Легенда: Узкая тропинка вела путника вверх от подножия горы к самой ее вершине. В сущности, никакой тропинки здесь нет - нога ступает по камням, в беспорядке разбросанным меж высокой травы. Несколько веков назад здесь по императорскому указу была выложена каменная лестница, но не очень удачно - десятилетиями она размывалась весенними потоками с гор, пока не пришла в абсолютную негодность. Время от времени она подновляется и сегодня, и все же надо иметь немало решимости, чтобы отправиться наверх - неосторожный путник рискует сломать здесь ногу.
Но почему столько внимания какой-то тропинке в горах? Это - священная дорога, дорога овеянная славой мудрости и известная всем, хотя не многие даже самые ревностные воины сумели побывать здесь. Именно по это тропинке поднялся Azzy Albub, дабы проповедовать истину – свою истину .
Свирепый взгляд под мохнатыми нависшими бровями, круглые глаза, всклокоченные волосы и борода, грузное тело, закутанное в какую-то материю и по своей форме мало напоминающую шитую одежду ярко говорили встречающимся на его дороге путникам, что это был за человек.
Целью его пути было встретить бессмертных воинов близких ему по духу, живших уединенно на самой вершине горы. Поднявшись на горное плато Azzy Albub зашел в стоявший на плато огромный дом. Зайдя в дом, он увидел сидевших за широким столом людей, о них он был наслышан, это были легендарные воины, к которым он так долго шел. Окинув их своим тяжелым взглядом, он увидел: красивую на вид богатую и фривольную аристократку. По слухам, она грациозно изгибает свое тело и пьет вино из кубка. В бою используются приемы - захват запястья двумя первыми пальцами левой руки, и удары правой рукой по жизненным точкам. Для нанесения ударов использует локоть, которым бьет по плавающим рёбрам; пьяного даоссца, который носит меч и использует его в состоянии "опьянения". Его вводящие в заблуждение плавные движения заканчиваются мощным ударом "пальца - меча". Очень пьяного юношу, который носит корзину цветов в одной руке и кубок с вином в другой. Этот, по-видимому, невин