|
Предложения по улучшению игрового процесса
|
|
Название: Квесты | | Давайте соберемся всем Кварсом и напридумываем кучу квестов. Пишу сразу в отстойник ибо знаю что их не введут всё равно.
Я понимаю что Отстойник но тавайте без особо сильного оффтопа пожалуста. |
|
| | |
Народ уже загибаецца,нет,уже дохнет от скукотищи,которая происходит сейчас в игре.Никаких квестов,движух,и пр. радостей,кроме логова,временного и недешевого способа поразвлекацца.Админы,прислушайтесь уже наконец-то:введите уже что-нибудь интересное,уйма закрепленных топиков в предложениях,введите Энтилзины движушки,топи,и народ оживет.А то точно-онлайновая копалка. |
|
| | |
Итак начну:
"Загадка Фонтана Желаний"
** Отшельник: Приветствую тебя воин! Вижу забрел ты далеко от города, прогуляться решил али просто по делам? Ну и к лучшему это что набрёл на мою опушку, дело у меня к тебе есть.
- Какое дело? слушаю тебя внимательно.
Ты я вижу сам-то из Фэльстауна, это мне и наруку. Не мог бы ты отправиться к Губернатору и забрать у него для меня кое-какую посылку. Я бы сходил и сам, да вот не могу оставить владения свои без присмотра... Зачастила ко мне забредать разная нечисть из болот, что в глуши леса самой, да и разбойников много вокруг - время то неспокойное, а ты я вижу человек подготовленный. Да и стар я для прогулок таких...
- Конечно! я готов помочь
- В другой раз старик!
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Пришёл я к тебе по делу для Отшельника, что в лесу поселился, посылку забрать, которую ты ему отдать должен.
Да, вот она забирай! Отдаю её за 40 золотых, как мы и договаривались.
- Вот забирай деньги. (вы отдаёте 40 зл.)
- О чём ты! Он не дал мне никаких денег!
Ха ха! Вижу хитрый старик решил нажиться на доверии твоём. Ну да не беда, есть у меня для тебя одно дельце подходящее. Выполнишь просьбу - посылка твоя. Да и награду дополнительную получишь.
- Я лучше заплачу...
- Что за просьба?
Приезжал к нам в город один богатый купец заморский, да гуляя по городу, обранил Медальон свой в Фонтан, что возле Ратуши. Найди его и принеси мне.
- Я берусь // с небольшой вероятностью с фонтана упадёт кулон.
___
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Держи, нашлась пропажа.
Это радостная новость Воин, благодарю тебя за помощь городу.
Внимание! Вы нашли: Посылка , Мифрил (10 шт.), Мешочек с золотом (20 зл.)
** Отшельник: Спасибо тебе Воин помог ты мне, я уже и совсем отчаялся! забыл я дать я тебе денег в уплату Губернатору. В знак моей благодарности прими от меня подарок скромный на свой выбор: Кирка для работы в шахтах, топор лесоруба или молоток для работы в Карьере.
- Я возьму молоток
- Я возьму топор
- Я возьму кирку // если медальон не искать а просто заплатить, то старикан всё равно даёт инструмент. |
|
| | |
Продолжение квеста:
"Загадка Фонтана Желаний. Продолжение"
Вобщем надо убить главаря разбойников (нанести последний удар) в логове или на дороге всё равно
Внимание! Вы получили Медальон Разбойника. (либо если убили первым Атамана Вы получили Медальон Атамана Разбойников)
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Приветствую тебя, Губернатор! Посомтри какой интересный кулон я снял с шеи убитого мной мародёра, что нападает на дорогах на жителей мирных!
Что вы говорите воин? Помню я этого вещь эту, принадлежала она богатому человеку, приехавшему в наш город на некоторое время не так давно, представился торговцем он, а медальон этот обранил в фонтан. Но медальон был найден и возвращен своему владельцу.
- Я думаю этот человек был разбойником!
- Я думаю разбойники напали на него и украли этот медальон. |
|
| | |
- Я думаю разбойники напали на него и украли этот медальон.
** Губернатор: Тревожное время настало воин! Во имя Города своего взываю к вам! Беритесь за оружие и отправляйтесь на расчистку дорог торговых!
Открывается дополнительный квест зачистка территории. (Как с гвардейцами на зарнице) Убить, допустим, 5-10 разбойников
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Разбойники убиты.
Рад это слышать, вы справились с заданием вот ваша награда.
(получаем за это опыт, так как ответ был "неправильным" ;))) |
|
| | |
- Я думаю этот человек был разбойником! // либо пройдя квест на очистку
** Губернатор: Моя охрана уже донесла мне, что этот человек давно разыскиваемый опасный разбойник и мародёр! Воин, вероятно, приехав в город, он искал какую-то информацию для чёрного дела своего. Долгое время он крутился около Волшебного Фонтана! Возможно разбойники что-то замышляют, срочно отправляйтесь и узнайте как можно больше об их умыслах. Отправляйтесь и осмотрите фонтан еще раз!
- Я готов сделать это.
- В другой раз!
При первом же броске монеты:
Внимательно осмотрев фонтан вы обнаружили нишу, сунув руку в воду, вы достали странный блестящий предмет, по форме напоминающий испещренный камень.
_____
Дальше несём эту штуку отшельнику (да да ему самому, так как в кварсе очень мало ботовых персонажей мы несем опять топаем к нему )
** Отшельник: Здравствуй _Ник_ , что привело тебя ко мне?
- Доброго здравия, Старец. Посмотри что это за вещь такая диковинная. Нашел я её, обыскивая утром фонтан по приказу Губернатора.
** Отшельник: Воин! в руках у тебя старинный артефакт Гномов, что закладывали тоннели под нашим городом в давние времена. [ http://www.cwars.ru/lib/index.php?r=static&id=140 ] Это ключ. Чтобы понять что он отпирает мне надо изучить писания...
- Тоесть разбойники скорее всего искали это...
** Отшельник: Так очень интересно *разбирается в бумагах* ... Так Воин, что отпирается этим ключём я сказать не могу, но тут сказано что заряженный артефакт должен сам указать на нужное место, но что тебя ждёт за ней несметные богатства или смерть неизвестно.
- Я готов к опасности! Как мне его зарить?
** Для обряда тебе понадобятся некоторые ресурсы, а также ты должен выгравировать на камне некое волшебное заклинание, которое впустит магическую силу в этот предмет. Также для ритуала вам понадобится Посох Великого Знания.
Принести 1 кристалл, оникс, добытое золото.
С помощью рецепта "Гравировки" выграфировать на камне таинственное закленание // какое пока не известно :) но если выгравировал не так камень работать не будет, но отчаиваться не стоит так как гравировку всегда можно удалить:)
- Я добуду ресурсы! Но у меня нет Посоха!
- Я добуду ресурсы! У меня есть Посох! |
|
| | |
- Я добуду ресурсы! Но у меня нет Посоха!
** Отшельник: Не беда воин я готов дать вам посох, за небольшую помощь - я давно занимаюсь написанием волшебных свитков, а также созданием волшебных рун, что повышают навыки и умения мастерства в бою, а также собирая травы изобретаю лекарства различные от недугов, вызванных магией чёрной. Я слышал, в логове у разбойников (либо штольни гномов) потревожив Духов Предков некоторые войны покрывались язвами, их руки слабели, словно при сильном жаре, их суставы становились словно не своими, а потом так же быстро пропадали как и появлялись - не в моём праве требовать, но я прошу, если бы ты мог дать мне изучить болезнь эту...
- Я готов выполнить просьбу
отправляйтесь в Далину Замков, найдите вход Логово разбойников, в логове найдите тайник, получите дебаф принесите его старцу
- Я сделал всё что ты просил.
Получено: Великий посох знания (прочка 0/1) - если вы принесли только дебаф
Получено: Великий посох знания (прочка 0/5) - если вы принесли дебаф, баф руны сюрприз, баф руны большой сюрприз,баф из фонтана
Получено: Великий посох знания (прочка 0/15) - если дебаф и баф из логова, баф руны сюрприз, баф руны большой сюрприз, баф из фонтана
** Отшельник: Спасибо воин! Получите награду. // - квест на посох можно выполнить много раз постоянно, с определенным периодом времени. Если один посох есть квест выполнить нельзя. ну может прочку отрегулировать чтоб нормально было:)) |
|
| | |
Хорошо написано видно старались надеюсь в игру скоро введут |
|
| | |
так значит продолжаем:
добыть листовку с заклинанием для граивровки на ключ можно с определенной вероятности с фонатна, с ботов, из сундуков или "нычек в логове", при добыче ресурсов, создании кристаллов - всего должно упасть 3 листовки, на 2х из которых "ложное заклинание" , если есть 1 листовка с заклинанием вторая упасть не может...
вобщем добываем, гравируем ключ, собираем ресурсы
** Отшельник: Здравствуй _Ник_ , что привело тебя ко мне?
- Я сделал всё что ты просил
*отшельник проводит ритуал зажигания камня* ... Воин, ритуал не удался, вероятно заклинание, выгравированное на камне неверно. Возьмите ключ и переделайте гравировку. (при этом ресурсы для ритуала изымаются)
*отшельник проводит ритуал зажигания камня, на ваших глазах камень приобретает форму ключа*
... Воин, ритуал удачно завершен, отправляйтесь к Губернатору и расскажите об успешном продвижении дел.
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Желаю здравия, я нашел то, что искали разбойники!
Это просто замечательно воин!
Внимание! Вы нашли: Руну "МФ улучшение +10%" , Вы отдали: "Таинственный ключ". |
|
| | |
"За гранью закона" (продолжение квеста Загадка Фонтана Желаний)
"Музыка для паромщика"
Идём к паромщику
** Паромщик: Приветствую воин! Вижу хочешь пересечь реку? Сослужи мне службу, воин. Потерял я свою любимую губную гармошку: Прошлой ночью, когда я уже после работы собирался отправлять домой к жене и детям, повстречался мне один странный тип, говорил он что срочно ему надо попасть на болота, что за рекой этой севернее...
- Приветствую тебя, паромщик. Продолжай рассказ...
Разумеется продолжал я отказываться и всячески сопротивляться его предложению, времена то неспокойные, а темнота вокруг хоть глаз выколи! Днём туда плавать страшно, а ночью - верная смерть! Но жадность победила разум - за одно плавание обещал он крупную сумму денег, жалею я что согласился. Как только ноги его ступили на противоположный берег, вместо платы выхватил он меч - ну я и со всех ног помчался в глубь ночной чащи, бросив свою лодку - шкура то она поважнее... Отсиделся до утра во мхах да лишайниках, на утро собрался духом выйти на берег посмотреть, что там делается, бандита и, сам понимаешь, след простыл - так же как и вещей моих личных, ничего ценного у меня не было - только дорогА моему сердцу та гормошка! Сразу же я поплыл назад подальше от этого страшного места - а тут вижу - ты идёшь! Реку назад он пересечь никак не мог! Искать его надо Топях! Ну что возьмёшься? Я в долгу не останусь...
- Да, я согласен помочь тебе
- Нет, мне не до тебя.
Вобщем идём в топи - в самое логово мочим этого хада)) отбираем гормошку (если б в топях были боты можно было еще что нибудь примутить ) возвращаем паромщику:
- Нашлась пропажа! Пойду доложу губернатору, что наглые разбойники снова дали о себе знать.
Спасибо воин! Никогда не забуду доброты твоей. Забирай награду.
Получено: Мешочек с золотом |
|
| | |
** Губернатор: Рад тебя видеть, _ник_! Что привело тебя ко мне?
- Принёс я тебе плохие вести губернатор, разбойники снова нападают на честных беззащитных жителей города.
Это очень плохие новости, _ник_ ! Но отправил я почти всех своих людей на поиски двери, что отпирается тем ключём волшебным, что ты принёс мне, и почти некому теперь охранять дороги от мародёров, которых с каждым днём становится всё больше и больше, вот если бы могли мы как-нибудь разведать у разбойников где эта дверь чудесная и что лежит за ней.
- Не время думать о сокровищах, Губернатор, когда городу опасность угражает!
- Есть какие-либо идеи как можно сделать это?
_____
- Не время думать о сокровищах, Губернатор, когда городу опасность угражает!
Принесли мои люди карту к логову разбойников, Воин - возьмите её - она ваша, соберите команду и отправляйтесь прямо к ним и убейте как можно больше этих нелюдей. // маленькая вставка на подзаработку %)
Получено: Карта к логову разбойников
- Приказание исполнено!
** Губернатор: рад это слышать _ник_ !
Получено: Мешочек с золотом.
____
- Есть какие-либо идеи как можно разузнать у разбойников, где дверь волшебная находится?
** Губернатор: поймали мои люди на пути к городу одного известного предводителя банды, что на восточных дорогах орудует. Властями города было принято решение отправить врага на рудники, так сказать на пожизненное перевоспитание. Есть у меня идея подослать кого-нибудь проверенного к нему, с целью разузнать о дальнейших планах разбойников.
- Я готов отправиться на рудники и разузнать всё что нужно!
- Я передумал.
не торопись воин. Не гоже мне отправлять тебя на верную гибель. Бандит тот человек смекалистый, дабы точно быть уверенным в тебе, хочу чтобы сначала ты прошёл мою проверку на доблесть и силу: Одержи подряд победу в пяти хаотический боях и принеси мне 1 Арена-поинт.
- Я готов. |
|
| | |
- Задание выполнено, губернатор!
** Губернатор: Я рад это слышить! Воин, ты готов к новому испытанию. Главное заслужите его доверие к себе.(убедитесь что у вас на руках есть хотя бы 5 золотых)
Вы отправляетесь на рудники, (не знаю мб без штрафа может со штрафом в 10 зол. около того) на рудниках будем бить ботов (кого же еще не других же заключенных )
- Чтобы получить расположение бандита к себе вы на пали на первого заключенного.
- Чтобы получить расположение бандита к себе вы на пали на второго заключенного.
- Чтобы получить расположение бандита к себе вы на пали на третьего заключенного.
Внимание! Расправившись с последним заключенным вы уже было убрали оружие как получили сокрушающий удар по голове от охранника. Наблюдавший за происходящим мародёр вмешался в поединок и оглушил охранника! Двоём вы отправились к выходу.
Внимание! Разбегаемся, - прокричал разбойник и добавил шопотом: встретимся на прозрачной реке, приходите когда стемнеет.
// и всё вы короче появляетесь на ц п с этими двумя системками :))
___
на прозрачной реке, когда СТЕМНЕЛО (лучше сделать на берегу со стороны топей - не помнбю как лока называется) там появляется новый квестовый перс (ну дайте хоть пофантазировать:)))
** Сбежавший разбойник: Привет, я рад что ты пришёл. Спасибо за помощь, ты показался мне надёжным воином: я буду рад если ты поработаешь на меня.
- Я готов, что надо делать?
- Я не готов
Для начала было бы неплохо смастерить ужин: вылови килограмм (Масса: 1.000 и более )одной из следующих рыб: Плотва, Окунь, Форель, Судак.
- Я сделал всё как ты велел.
Внимание! Вы отдали рыба. Получено (не придумал что) |
|
| | |
Квест "Под прикртием. Часть 1"
далее чтобы втереться в доверие к разбойнику и разузнать тайну мы начинаем ... разбойничать :))
"Грязная работа"
** Сбежавший разбойник: Для тебя есть работа. Ниочём не спрашивай просто сделай дело.
- Я готов.
- Мне не до твоих заданий.
Пришло время отдавать долги... Когда-то я помог одному известному и ныне влиятельному в Фэльстауне человеку получить свой пост. выполнив для него всю грязную работу я не получил ни гроша! Отправляйся в город, раскидай компромитирующие листовки на этого человека по трём главным улицам, а потом найди его и убей.
- Как его зовут и где его найти?
Имена не важны. Выходи когда стемнеет. Он может быть вооружен и с охраной.
Внимание! Вы нашли : пачка компромитирующих листовок (3шт.)
// В тёмное время идём в город и ищем эти самые вышеНЕназванные улицы:)
и раскидываем на них листовки (в инвентаре можно сделать их как руны с опцией использовать) после использования листовка исчезает (если её использовали на ВЕРНОЙ улице) в чат приходит сообщение:
Внимание! Вы раскидали пачку листовок.
При неверной локации Внимание! Здесь листовки раскидывать не нужно.
когда раскидали последнюю пачку автоматом начинается бой с ботами - с охраной и тем мужиком, бьём их, возвращаемся, сдаём квест.
_____
|
|
| | |
Квест "Под прикртием. Часть 2"
"Войны разбойников"
** Сбежавший разбойник: Для тебя есть работа. Ты ведь определенно знаешь, чем занимаются разбойники на дорогах в город? Тебе нужно отправиться ко входу в шахты, окраину леса и входу каменоломню, забрать телеги с награбленными ресурсами и перегнать их в долину замков. Там тебя будет ждать мой человек. Будь осторожен мало ли кто позарится на наше добро. Ну и разумеется, чтобы не возникало лишних вопросов делай это когда СТЕМНЕЕТ и ни в коем случае НЕ перевози телеги через город! Но сначала отправляйся в долину замков и убедись что всё в порядке. Ах да чуть не забыл держи вот тебе опознавательный знак нашей группировки, без них телег тебе не видать.
- я Готов
- я не готов
Внимание! Вы нашли Метка Разбойника (4шт.)
Идём в "тёмное время суток" в долину замков используем там первую метку.
Внимание! Оглядевшись по сторонам вы никого не увидели, взяв метку, вы подняли её в руке над головой, сразу же, словно из ниоткуда, перед вами появился худощавый мужчина бандитского вида. Убедившись, что всё в порядке вы отправились за первой телегой.
// вот с этого момента и до конца квеста желательно увеличить вероятность нападения разбойников на дороге (!)
теперь идём ко входу в шахты, окраине леса или входу каменоломню, используем там метку.
Внимание! Приблизившись к назначенному месту вы увидели накрытую тканью телегу и фигуры вооруженных людей. Подойдя ближе вы показали им метку своей группировки.
Как только мы используем метку мы якобы получаем телегу) тоесть - скорость передвижения уменьшается (на 200-300%) и помните телегу нельзя везти через город :))) - идём назад в долину замков, естественно на нас нападают жадные до денег разбойники (желательно даже по несколько раз за переход а какже иначе) хилки/рыба в помощь ), если мы проигрываем бой, то остаёмся без телеги и идём за новой (но это сами понимаете не желательно награда будет меньше) ну вобщим вот и весь квест ходим туда сюда и относим ресурсы (главное только помнить как только игрок привозит телегу его скорость перемещения опять становится нормальной (надо это как-то оформить в коде))
как только попадаем в долину замков дебаф на скорость автоматом снимается
Внимание! Вы пригнали очередную телегу.
** Сбежавший разбойник: Ну как прошло дело!
- Дело пошло не так! На нас напали разбойники из параллельной группировки!
** Сбежавший разбойник: *в бешенстве* пора приструнить этих бродяг и научить их уму разуму! Что с моим товаром!
- Не беспокойся мне удалось доставить все телеги в сохранности
- Мне удалось пригнать только две телеги
- Я смог отстоять только одну телегу с ресурсами.
- Они украли всё.
Ну и награда соотетственно:
Внимание! Получено Перстень Гладиатора I легион (2 если 2 телеги, 3 если 1) - ну или что нибудь другое на ваше усмотрение, но чтоб зависело от кол-ва телег :) |
|
| | |
Квест "Под прикртием. Часть 2"
"Войны разбойников"
** Сбежавший разбойник: Для тебя есть работа. Ты ведь определенно знаешь, чем занимаются разбойники на дорогах в город? Тебе нужно отправиться ко входу в шахты, окраину леса и входу каменоломню, забрать телеги с награбленными ресурсами и перегнать их в долину замков. Там тебя будет ждать мой человек. Будь осторожен мало ли кто позарится на наше добро. Ну и разумеется, чтобы не возникало лишних вопросов делай это когда СТЕМНЕЕТ и ни в коем случае НЕ перевози телеги через город! Но сначала отправляйся в долину замков и убедись что всё в порядке. Ах да чуть не забыл держи вот тебе опознавательный знак нашей группировки, без них телег тебе не видать.
- я Готов
- я не готов
Внимание! Вы нашли Метка Разбойника (4шт.)
Идём в "тёмное время суток" в долину замков используем там первую метку.
Внимание! Оглядевшись по сторонам вы никого не увидели, взяв метку, вы подняли её в руке над головой, сразу же, словно из ниоткуда, перед вами появился худощавый мужчина бандитского вида. Убедившись, что всё в порядке вы отправились за первой телегой.
// вот с этого момента и до конца квеста желательно увеличить вероятность нападения разбойников на дороге (!)
теперь идём ко входу в шахты, окраине леса или входу каменоломню, используем там метку.
Внимание! Приблизившись к назначенному месту вы увидели накрытую тканью телегу и фигуры вооруженных людей. Подойдя ближе вы показали им метку своей группировки.
Как только мы используем метку мы якобы получаем телегу) тоесть - скорость передвижения уменьшается (на 200-300%) и помните телегу нельзя везти через город :))) - идём назад в долину замков, естественно на нас нападают жадные до денег разбойники (желательно даже по несколько раз за переход а какже иначе) хилки/рыба в помощь ), если мы проигрываем бой, то остаёмся без телеги и идём за новой (но это сами понимаете не желательно награда будет меньше) ну вобщим вот и весь квест ходим туда сюда и относим ресурсы (главное только помнить как только игрок привозит телегу его скорость перемещения опять становится нормальной (надо это как-то оформить в коде))
как только попадаем в долину замков дебаф на скорость автоматом снимается
Внимание! Вы пригнали очередную телегу.
** Сбежавший разбойник: Ну как прошло дело!
- Дело пошло не так! На нас напали разбойники из параллельной группировки!
** Сбежавший разбойник: *в бешенстве* пора приструнить этих бродяг и научить их уму разуму! Что с моим товаром!
- Не беспокойся мне удалось доставить все телеги в сохранности
- Мне удалось пригнать только две телеги
- Я смог отстоять только одну телегу с ресурсами.
- Они украли всё.
Ну и награда соотетственно:
Внимание! Получено Перстень Гладиатора I легион (2 если 2 телеги, 3 если 1) - ну или что нибудь другое на ваше усмотрение, но чтоб зависело от кол-ва телег :) |
|
| | | |
+1 мне идея нравится станет намного интерестнее игра |
|
| | |
также можно сделать повторяющиенся квесты на зачистку дорог от разбойников, за прохождение которых можно будет прокачать любой имеющийся выбраный талисман на +1 :) |
|
| | |
Здоровые и классные идеи! Поддерживаю! |
|
| | |
Ну незнаю, незнаю. С одной стороны игра станет поинтереснее, с другой стороны слишком похожа на остальные проекты подобного типа, что в итоге может привести к такой деградации по деньговыманиванию. |
|
| | |
Жители Фэльстауна встревожены, на центральной площади появился человек в тёмных одеждах, говорят, что он могущественный маг.
= иконка с изображением мага в правой части экрана, кликабельна. При обращении к ней открывается диалоговое окно =
Темный маг(ТМ): “Воля Высших сил привела меня в это место, но с тех пор, как я был здесь в последний раз многое изменилось. Мне понадобиться помощь Великого война ”
Игрок(И):”Чем Я могу помочь тебе?”
= если уровень игрока меньше 10 то =
ТМ:”не смеши меня дитя, иди играйся дальше в свои игрушки”
И: а)”Ты обидел меня, я это запомню”
б)”Я и есть Великий воин”
= Если уровень 10 или больше то только ответ “б”
ТМ:”Ну что ж тогда я испытаю тебя”
= Автоматически загружается бой с монстром из тёмного леса силой ** или*** изолированный с возможностью вмешательства только по клановой кнопке.
При победе монстра над игроком игрок получает 2 летальные травмы =
При обращении к иконке ТМ
ТМ:”я разочаровался в тебе ты не Великий воин”
-------------------Конец квеста повтор через 10 суток--------------------------------------
|
|
| | |
Продолжение
При победе игрока
ТМ:”Что же, ты доказал, что достоин знаний. В давние времена за рекой жил маг, он проводил эксперименты над местной флорой и фауной, а чтобы ему не мешали отгородился магическим барьером. К сажалению один из монстров съел своего создателя, превратившись в непобедимого зверя. У мага был браслет который сгинул в желудке этой твари. Убей ее, добудь мне браслет и тебя ждет награда, однако предупреждаю что многие пытались и только один вернулся назад”
И: ”хорошо, я попытаюсь вернуть тебе браслет”
Вариант 1 Игрок идет в тёмный лес, в любую локацию через кнопку “напасть на монстра” нападает, шанс напасть на Супермонстра примерно 20% во всех остальных случаях обычные монстры.
Супермонстр: все параметры по 99, изолированный бой с возможностью вмешаться по клановой кнопке. 100% поражение = 3 летальные травмы.
Игрок возвращается на ЦП к ТМ
ТМ:”жаль что ты оказался недостаточно силен и ….умен”
-------------------------------Конец квеста повтор через 10 суток--------------------------------------
Вариант 2 Игрок идет в гильдию охотников
ГО:”День добрый – ник игрока- , что тебя привело ко мне?”
И:”Ты все знаешь о монстрах зи Тёмного Леса, скажи не встречался ли тебе кто-нибудь особенный?”
ГО:”Извини мне некогда с тобой разговаривать, работа стоит а шкур все нет ”
И: а)”Хорошо я зайду позже ”
Если выбран ответ “а”, то выход из гильдии, при повторном обращении диалог сначала.
б)”Может я смогу помочь тебе?”
ГО:”принеси мне 10 шкур”
Игрок идет в Тёмный лес добывает шкуры и возврвщается.
ГО:”Ты уже добыл мне шкуры?”
И:”Да, вот они”(если шкур 10 и более)
“Еще нет”(если менее 10)
Если ответ”а” то
ГО:”Я знаю о ком ты говоришь, Злобная , сильная тварь, мне не забыть ее никогда ведь из-зи нее я остался без ноги. Я скажу где ее искать. Она обитает(одно из названий локации за Призрачной рекой по RND). Но убить ее очень сложно, хотя есть средство. Принеси мне Призрачную рыбу, сок корня Мандрагоры и Лазурный цветок”.
И:”хорошо”
|
|
| | |
Получение призрачной рыбы – во время сеанса рыбалки повар меняет 100 кг рыбы на 1 Призрачную рыбку
Получение сока корня Мандрагоры – во время боя с корнем в 100% случаев при победе, если взят квест
Получение Лазурного цветка - в Локации Долина замков кнопка “сорвать цветок” При активации нападение призрачной феи, в случае победы 100% дроп лазурный цветок,
Собрав все ингредиенты идем в ГО
ГО:”ты все принес?”
И: а)”да”(если все есть)
б) “не могу найти цветок”
Если “б” то
ГО:”такие цветы обычно растут в горах или на руинах”
Если “а”то
ГО:”Приходи через час”
Ждем 1 час и возвращаемся а гильдию охотников
ГО:”вот тебе волшебное зелье оно поможет одолеть монстра и еще подарок от меня лично”(Руна вызова стаи из тёмного леса)
И:”спасибо тебе”
Игрок идет в тёмный лес в ту локацию которую назвали в гильдии. Кнопка “напасть на монстра” 100% шанс нападения на СуперМонстра.Если есть зелье то оно изчезает а характеристики монстра падают
Сила 50
Ловкость 25
Интуиция 25
Жизнь 99
Класс желательно “меч” с жизнью от 1000 до 3000
На панели приемов появляется прием “вызов стаи из темного леса”
Изолированный бой, с возможностью вмешательства по клановой кнопке.
При победе игрока - 100% дроп кристалл из браслета
При победе монстра – летальная травма на все параметры + 100% разрушение одной вещи до состояния”вещь сломана окончательно”
Зелье и руна исчезает.
При победе игрок возвращается на ЦП к магу
ТМ:”Это опять ты”
И :”Я опбедил, но мне достался только этот кристалл ”
ТМ:”Я узнаю его он несомненно из браслета ,но он мне не нужен”
И:”Выходит все зря?”
ТМ:”Не переживай сила браслета оживит монстра во время восхода следующей луны. Ты же заслужим награду, выбирай”
- Руна +20 МФ - беру
-Руна +15 МФ - беру
-Руна +10 МФ- беру
При нажатии на кнопку “беру” грузится бой с монстром из леса *или**или*** в зависимости от выбранной руны. Изолированный бой полностью. (можно использовать приемы “вызов стаи” и “монстра”).
При победе игрока 100% дроп выбранная руна. При обращении к ТМ
ТМ:”Ты доказал что достоин владеть трофеем”
Руна и кристалл остаются у игрока.
При победе монстра дропа нет. При обращении к ТМ
ТМ:”Удача отвернулась от тебя, ты недостоин награды”
У игрока остается только кристалл.
-------------------------Конец квеста повтор через 1 месяц------------------------------------------------------
Кристалл возможно в будущем поменять на ювелирку
|
|
| | |
Омг, Ну неужели ты и вправду думаешь, что победив 3ох ботов, корня и выловив 100 кг рыбы тебе дадут мф 20%? Слово "наивный" тут уже не подходит... |
|
| | |
Получение призрачной рыбы – во время сеанса рыбалки повар меняет 100 кг рыбы на 1 Призрачную рыбку
Получение сока корня Мандрагоры – во время боя с корнем в 100% случаев при победе, если взят квест
Получение Лазурного цветка - в Локации Долина замков кнопка “сорвать цветок” При активации нападение призрачной феи, в случае победы 100% дроп лазурный цветок,
Собрав все ингредиенты идем в ГО
ГО:”ты все принес?”
И: а)”да”(если все есть)
б) “не могу найти цветок”
Если “б” то
ГО:”такие цветы обычно растут в горах или на руинах”
Если “а”то
ГО:”Приходи через час”
Ждем 1 час и возвращаемся а гильдию охотников
ГО:”вот тебе волшебное зелье оно поможет одолеть монстра и еще подарок от меня лично”(Руна вызова стаи из тёмного леса)
И:”спасибо тебе”
Игрок идет в тёмный лес в ту локацию которую назвали в гильдии. Кнопка “напасть на монстра” 100% шанс нападения на СуперМонстра.Если есть зелье то оно изчезает а характеристики монстра падают
Сила 50
Ловкость 25
Интуиция 25
Жизнь 99
Класс желательно “меч” с жизнью от 1000 до 3000
На панели приемов появляется прием “вызов стаи из темного леса”
Изолированный бой, с возможностью вмешательства по клановой кнопке.
При победе игрока - 100% дроп кристалл из браслета
При победе монстра – летальная травма на все параметры + 100% разрушение одной вещи до состояния”вещь сломана окончательно”
Зелье и руна исчезает.
При победе игрок возвращается на ЦП к магу
ТМ:”Это опять ты”
И :”Я опбедил, но мне достался только этот кристалл ”
ТМ:”Я узнаю его он несомненно из браслета ,но он мне не нужен”
И:”Выходит все зря?”
ТМ:”Не переживай сила браслета оживит монстра во время восхода следующей луны. Ты же заслужим награду, выбирай”
- Руна +20 МФ - беру
-Руна +15 МФ - беру
-Руна +10 МФ- беру
При нажатии на кнопку “беру” грузится бой с монстром из леса *или**или*** в зависимости от выбранной руны. Изолированный бой полностью. (можно использовать приемы “вызов стаи” и “монстра”).
При победе игрока 100% дроп выбранная руна. При обращении к ТМ
ТМ:”Ты доказал что достоин владеть трофеем”
Руна и кристалл остаются у игрока.
При победе монстра дропа нет. При обращении к ТМ
ТМ:”Удача отвернулась от тебя, ты недостоин награды”
У игрока остается только кристалл.
-------------------------Конец квеста повтор через 1 месяц------------------------------------------------------
Кристалл возможно в будущем поменять на ювелирку
|
|
| | |
интересные предложения, тоько вот увидими ли мы квесты. А то действительно скушновато |
|
| | |
Квесты можно, но обучающие для начальных уровней с небольшими вознаграждениями в виде шмота и/или инстумента,
Почему протв квестов? Ибо многим знакомый проект именно из-за квестов и умер. |
|
| | |
В общем интересно!!! но думуя для воплощения подобного рода проэкта понадобится уйма времени и сил.
Предлагаю вариант попроще!
Разок другой в неделю отражать нападение ботов на одну из локаций Фэльстауна,(как на 23 февраля).
1) за 5минут до нападения оповещение (По данным развед отряда со стороны (название локации) приблежается отряд монстров.
2) лицензию защитника можно получить на центральной площади (на усмотрение одминистрации у кого) для получения лицензии перс должен быть свободен от работы и крафта.
3) бонус с убитого бота какая нибуть безделушка которую по окончанию отражения отаки можно будет здать там-же где получил лицензия (самый простой вариант за безделушки какоето количество черных зубов), ну или какие свитки,рунки или приемы.
|
|
| | | |
Самый лучший квест - это рулетка. |
|
| | | | | |
+ Молодцы-хорошо придумано! |
|
|
|
|
|
|
|