| 1) Клановые задания
Все задания кроме "Клановая охота" и "Атака замков" изменены:
- очки для получения наград увеличены в 10 раз;
- очки которые получает игрок за выполнения заданий будут умножаться на бонус ранга: Рыцарь 18, Оруженосец 10, Рекрут 2;
Пример:
задание "Получить АП" - Добывайте АП на Арене и в боях Гладиаторов, чтобы принести очки клану (за 0.01 АП Рыцарь клана = 18 очков, Оруженосец клана = 10 очков, Рекрут = 2 очка в прогресс выполнения задания).
2) Клановые монеты
Рыцари и Оруженосцы клана будут получать бонус при начислении клановых монет:
- Рыцарь клана +25%;
- Оруженосец клана +10%;
3) Клановые эликсиры
Рыцари и Оруженосцы клана будут получать бонус при использовании клановых эликсиров:
- Стойкости: Оруженосцы +2 +4 +7 ед., Рыцари +4, +8, +14 ед. в зависимости от уровня эликсира;
- Урона: Оруженосцы +1 +2 +4 ед., Рыцари +2, +4, +8 ед. в зависимости от уровня эликсира;
- Выживания: Оруженосцы +5 +15 +25 ед., Рыцари +10, +30, +50 ед. в зависимости от уровня эликсира;
- Бодрости: Оруженосцы +3 +9 +15 ед., Рыцари +6, +18, +30 ед. в зависимости от уровня эликсира;
Пример:
Эликсир урона ІІІ Рыцарю 13 уровня 13*4+8 = 60 Оруженосцу 13*4+4 = 56
Для изменения показаний активного эликсира необходимо отменить его и использовать заново.
4) Клановые обелиски
Бонусы от обелисков будут рассчитываться по формуле:
- Рыцарь клана: 4 * на уровень обелиска * на уровень игрока;
- Оруженосец клана: 3 * на уровень обелиска * на уровень игрока;
- Рекрут клана: 2 * на уровень обелиска * на уровень игрока;
Пример:
Обелиск Антикрита 5 ур.
Старое значение для игрока 13-го уровня:
- 195 (Бонус 15 * Уровень 13)
Новые значение для игрока 13-го уровня:
- Рыцарь = 260 (4*5*13)
- Оруженосец 195 (3*5*13)
- Рекрут 130 (2*5*13)
Для изменения показателей активированного бонуса обелиска необходимо продлить его действие.
5) Клановый Телепорт
Цены на использования Телепорта снижено для Рыцарей на 20% и увеличено для Рекрутов на 20%;
6) Лавка контрабандиста
Изменена базовая цена за сундук;
- Рыцарь клана = 400 монет;
- Оруженосец клана = 500 монет;
- Рекрут клана = 600 монет.
|
|
|
| |
А если я продлю время эликсиров - значения не изменяется? Обидно просто, часа не прошло как выпил) |
|
|
| |
Не изменится, и изменения будут завтра в течении дня |
|
|
| |
Каким образом будут действовать т.наз. "клановые эликсиры" (которые можно получить, например, на ивентах или в виде направляющей коллекции) на нейтральных персонажей, без клана? |
|
|
| |
Видимо, просто без бонусов, с базовым значением. Снимается этот глупый вопрос) |
|
|
| |
Будут ли дополнения?
Какие будут отношения у членов клана и платинового дракона? |
|
|
| |
Все дополнения будут озвучиваться в новостях.
В данной новости нет информации про Платинового дракона. |
|
|
| |
хотелось бы уточнить. Значит рекруты и оруженосцы будут в платить за элики и обелиски ту же цену но получать меньше, при этом меньше у них будет зарабатываться за те же бои клановых монет, и налог в клане они будут платить такой же а получать меньше. Значит им развиваться, особенно рекрутам будет сложнее. Неравенство между бойцами будет ярче. Как то неправильно это |
|
|
| |
Есть Солдат, а есть Генерал. На службе проводят одинаково по 24 часа, а возможности разные. |
|
|
|
|
| |
в хаотичных боях , в боях гладиаторов будем встречаться на равных и солат и генерал? |
|
|
| |
А чем это задание отличается от какого-нибудь другого?) |
|
|
| |
Получается у рекрутов почти нет никаких шансов выполнить минимум для получения клановых наград даже первого уровня. |
|
|
|
| |
для 1, макс второй награды при огромном задротстве шансы есть, на 3 нереально) |
|
|
| |
Уважаемый Губернатор абсолютно прав. Шансы есть. Правда они настолько ничтожно малы, можно сказать мизерны, что математически можно сказать мизерны. А с точки зрения простого обывателя или рекрута - это как раз и расценивается как "почти нет". |
|
|
| |
Так набей репутацию за 15 минут и тебя повысят до оруженосцев, будешь норм получать награды. |
|
|
| |
посмотри на награды клановой елки, если их получат и рекруты - то грех жаловаться) |
|
|