| 14 июня в игру будут внесены следующие изменения:
1. Форт. Ворота. WIKI
- возможность строить до 15 уровня;
2. Церберы. WIKI
- добавлена возможность установки класса для церберов.
3. Башня Алхимии. WIKI
- доступна для постройки.
4. Прием Цербер. WIKI
- в Башне алхимии будет доступна возможность создавать прием.
5. Жаркие дни.
- задания можно закрыть (сдать) из вкладки Информация о заданиях;
- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;
- добавлена возможность покупки более чем одного кольца одного вида. Одеть можно только одно;
- изменена формула для расчета починки колец: стоимость вещи / износ * 0.6
|
|
|
| |
просили уменьшить ремонт а его увеличили.....интересно |
|
|
| |
Было коэффициент 0.7 - уменьшили до 0.6.
Для примера:
- вещь стоит 10 АП. Раньше полный ремонт был 10*0,7 = 7 АП. Теперь 10*0,6 = 6 АП. |
|
|
| |
а в Wiki всё по-прежнему осталось... |
|
|
| |
У меня допустим 3 цербера на воротах хочу призвать в бой одного какой именно призовется? по-очереди 1-2-3? или любой (рандомно) из 3? |
|
|
| |
Церберы вызываются по очереди. №1 - №2 - №3 |
|
|
| |
класс установленный на цербера на всех 3 сразу действует или придется 3 раза устанавливать? класс цербера действует и при защите и при вызове в бой? |
|
|
| |
На каждого отдельно. Работает в защите и при вызове. |
|
|
| |
Тут около 2 миллионов драконита надо молчу уже про шестеренки и зл вопрос такой будет ли расширяться возможность получения драконита?
|
|
|
| |
В ближайшем будущем не планируется дополнительных способов получения драконита. |
|
|
| |
Вопрос такого плана - теперь максимум церберов для охраны поместья 4шт что ли будет? +1 на 5,10 и 15 уровне - ну и 1 сразу как построены ворота = 4шт - или я что то не так понял? |
|
|
|
| |
И ещё вопрос - теперь в бой можно призвать до 8ми существ?
1) втрое Я -1 бот 2) Стая - 3 бота 3) эхо -1 бот 4)Церберы -3 бота
И того = 8 сботов.
Если я всё правильно понял - то от сюда вопрос - вы уверены что народ хочет смотреть на бои призваных ботов а не играть сами. Мне кажется вы игру не совсем в нужное русло ведёте - я понимаю что надо как то задействовать подвалы - так как много у кого миф уже полный или почти полный. - Но мне кажется не то вы делаете.
Может тогда стоит вывести из игры стаю и эхо?
Хотелось бы обсудить данное нововведение в игре, а не просто получить стёртое сообщение.
По сути много способов задействовать подвалы - можно всё тоже самое сделать но для охраны замков церберов держать , или как я писал вывести стаи и эхо. Или завести питомца каждому игроку который будет питаться элементами стихий. Но создавать масштабные баталии ботов мне кажется не лучший вариант.
Или если я прочитав , что то не правильно понял , то пожалуйста разжуйте для особо одарённых типо меня. За ранее спасибо. |
|
|
| |
Стираются сообщения, которые не относятся к новости или нарушают правила раздела.
Если Ваш вопрос про количество, то максимально возможно 8 ботов.
Если Вы хотите обсудить данную новость, то создайте топик в соответствующем разделе. |
|
|
| |
Unknown [12] 2017-06-12 18:45:44Ответить на Цербера не действуют приемы Подчинение, Удар молнии и Сокрушающий удар.
возможно вы хотели поставить смертельный удар вместо сокрушающего? |
|
|
| |
Да все верно. Внесем правку. |
|
|
| |
вопрос по воротам, после нововведения будет 2-й цербер на 10 лвл, и 3 появится при прокачке до 15 лвл ворот, если сейчас на 10 лвл ворот стоят 3 цербера и прокачаны до половины возможного, что будет с ними. |
|
|
| |
Церберы на воротах - не меняются. На 10 уровне 3 цербера, а на 15 - 4 цербера. |
|
|
| |
только что выпало второе задание за сутки Добыть 15 медных колец используя лицензию ОЗГ. |
|
|
| |
Изменения будут внесены сегодня 14 июня |
|
|
| |
А можно тогда добавить возможность переставлять местами церберов на воротах?) Если например второй у меня сильнее вкачан |
|
|
|
| |
Вы удалили посты, я никак не пойму, сколько же будут стоить 2е кольца? |
|
|
| |
а за сколько можно будет купить второе кольцо одного вида? |
|
|
| |
Кольца можно приобрести в банке за 20 платины или 50 слитков.
Wiki
Все цены и сроки когда товар появится указано в вики. |
|
|
| |
- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;
в цепочку входят и крафт всех видов рун? |
|
|
| |
Все задания которые были ранее. |
|
|
| |
- добавлена возможность покупки более чем одного кольца одного вида. Одеть можно только одно;
Мне одному кажется, что нужно писать - "надеть можно только одно"? |
|
|
| |
Я Вас правильно понял судя по Вики, что кольцо Солнца можно будет иметь только одно и второе для покупки будет недоступно? |
|
|
| |
покупка второго кольца к кольцу солнца тоже относится или нет? |
|
|
|
| |
В башне Алхимии Цербера создал,как его призвать в бой?В дополнительных приемах его нет.. |
|
|
| |
Сначала открывается навык, а потом создается прием. |
|
|
| |
Опытным путем ВНИМАНИЕ! Для завершения нужно обязательно сдать задание в Гильдии авантюристов.
На это задание не планировалось сдача через задания? |
|
|
|
| |
Если задание, например, добыть апы было взято в четверг а закончено в пятницу оно может выпасть еще раз в пятницу? |
|
|
|
| |
- задание, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка; ... Надо "случайное действие в бою" так же сделать,а то эти талисманы... |
|
|
|
| |
не надо, оставьте как есть. |
|
|
| |
не надо путать кислое с зелёным, эти задания совсем другого принципа. и вообще, какая Вам разница? если Вам выпал талисман и Вы не хотите его делать, какая разница, выпадет ли он сегодня ещё раз?
|
|
|
| |
Я правильно понимаю, что раскачка Цербера, вызванного в бой скрафченным приёмом, соответствует "секунде вызова", так сказать, а не дате создания приёма?
*проценты усиления, вид оружия - это уж когда вызвал, такие по раскачке и будут? то есть, сам приём - это просто кнопка вызова собачек? могу заготовить таких кнопок, а позднее и собачек подкачивать, правильно? |
|
|
| |
Да все верно. Прием Вы можете создавать в любое время, а в бой попадает Цербер с текущим усилением. |
|
|
| |
.......- изменен алгоритм выдачи заданий: задание, выполняемое за сегодня, не будет повторяться до того момента, пока не закончится вся цепочка;
а задания все равно повторяются 2017-06-21 19:01:35 Досрочное завершение задания `Жаркие дни. Жаркие дни. Убить Зверя`: -0.25 Pt 19:31:16 Внимание! Получено задание `Убить Зверя" и это уже третий раз за сегоддня- первый раз задание Убить Зверя выполнено утром, собственно, поэтому и было закрыто за платину вновь полученное задание. и через полчаса снова повтор |
|
|
| |
Strict [12] 2017-06-18 20:37:44 одна цепочка закончилась - вторая цепочка с рандомными заданиями началась |
|
|
| |
Если у Вас возникла ошибка - оставляйте сообщение в соответствующем разделе. |
|
|
| |
А можно в "поместье - атака поместья" рядом с уровнем поместья указать у скольких игроков есть какой уровень чисто для информации - необходимо для принятия решения атаковать какой уровень форта, а также стоит ли увеличивать уровень форта или нет..... |
|
|
| |
а у меня такой вопрос почему нет запрета на развитие других зданий пока не будет форт соответствующего лвл, по аналогии с здание=навык? хотят выше ворота, пусть строят форт как и всё остальное
|
|
|
| |
нытик) вот ведь сказали ему - копать от меня и до обеда. Нет, он пререкаться лезет. Сразу вспомнился анекдот про тебя))) "выдержка из Устава Армии Обороны Израэля: - при обсуждении приказа запрещается брать старшего по званию за пуговицу" |
|
|