| 23 мая в игру будет внесен ряд изменений:
1 - Бонусные клановые молотки:
- не будут больше давать в Бонусах для клана, Клановых заданиях (суточный/недельный);
- будут заменены на золото для казны клана.
2 - Логово (клановый поход):
- будет изменена система учета количества доступных походов;
- доступно 5 походов в сутки (35 в неделю) вместо 25 походов в неделю;
- для похода в логово будет требоваться один человек;
- количество игроков в походе не будет влиять на получение награды;
- клановый навык "Тайные тоннели" будет аннулирован. Деньги вернутся в казну;
- новые свойства навыка +1 дополнительный поход в день на 5-10-15-20-25 уровне;
- навык можно будет прокачать с нуля.
3 - Атака клановых замков:
- после атаки кланового замка (победа/поражение) атаковать этот же клан невозможно в ближайшие 48 часов;
- клан защитник сможет атаковать противника, только если противник проиграл при атаке.
4 - Товары за трофеи:
- увеличена цена вызова кланового дракона (15 трофеев за уровень);
- увеличена цена на руны в клановом магазине:
* МФ 6% - 22 трофея
* МФ 7% - 45 трофеев
* МФ 8% - 75 трофеев
* МФ 9% - 112 трофеев
* МФ 10% - 187 трофеев
* Бонус 8% - 6 трофеев
* Бонус 9% - 11 трофеев
* Бонус 10% - 19 трофеев
* Скорость 80% - 4 трофея
* Опыт 100% - 15 трофеев
* Владение 100% - 15 трофеев
5 - Клановый турнир
- закрывается возможность участия в клановом турнире.
|
|
|
| |
- доступно 5 походов в сутки (35 в неделю) вместо 25 походов в неделю;
хм.. а вы хорошо подумали? Давайте тогда как-то сделаем, что бы в день рун, кузнеца и логова можно было больше походов сделать. Я не знаю, например какую-то кнопку, которая, допустим за кубки-трофеи, или еще что-то увеличивала лимит на походы
Ну или Ваш другой вариант. |
|
|
|
| |
Все ок, кроме стоимости рун, это капец конечно) |
|
|
| |
В игре добавлено много различных способов получения трофеев.
Количество получаемых трофеев выросло на 482%. Цены подняты на 87%. |
|
|
| |
Эти Трофеи получают те же кланы, которые получали и До изменений, и после)
А всем остальным кроме как Охоты - они негде не капают, ну ВИП если есть и все... По-это я и говорю, что цена на Руны выросла Космос...
Было бы правильнее просто убрать вообще с игры всех этих Баронов и Лордов, и уровнять Добываемость Трофеев между Всеми, а не для 6ти кланов, или сделать Ограничение по подачам на звание Барона и Лорда в пол года, за эти пол года пол игры по-очереди могут побыть теми или иными, трем самым более-мение уровнять баланс между всеми, а так... |
|
|
| |
1. пункт одобряю
2 пункт так так так, сразу куча вопросов 1. смысл было все ворошить то и к старой системе возвращаться? 2. Может просто тайные туннели на новый навык перекинуть и как этот навык работает? в итоге мы получаем 10 походов в день и 70 походов в неделю при полнйо прокачке?
3. Можно было бы и ещё ряд ограничений - ну поглядим что к чему 4. дракона так не хило удорожали, но вообще пофиг, трофеев в 5 раз больше давать а цены всего в 1,5-1,8 раз дороже стали=)
|
|
|
| |
1. Количество походов фиксировано на сутки. Так как онлайн не всегда позволяет собрат команду, было принято решение при таких условиях, разрешить вход одному.
2. 5 походов в сутки. Навык позволит получить еще дополнительно от 1 до 5 походов (6-10 в сутки).
3. Поглядим.
4. На 50%. Выше уже писал, трофеев в игре стало на 480% больше. |
|
|
| |
В чем заключается лимит? нельзя будет в логово спуститься или же можно но доход от похода будет 0? Будет ли предупреждение как раньше о том что вы идете и принесете 0? |
|
|
| |
Изменения с 23, что будет если 22мая все 50 походов сходить? |
|
|
| |
то 23 числа у Вас будет 5 походов + от навыка |
|
|
| |
Оставите походы как были у меня ща на неделю 47 походов - хочу сразу хожу, хочу за неделю, а нет настроя так и в обще не ходим не разу, а главное когда удобно тогда и ходим. Что мне эти 10 походом в день лого или в день рун? для чего вы так "затягиваете гайки" в игре. Опять же увеличиваете стоимость рун и стоимость дракона - кланы которые не являются баронами и королями - будет сложно набрать на руны - цены взлетают почти в двое - подумайте не погорячились ли вы??????? И ещё слабенькие кланы кое как держались за счёт молоточков которые падали за задания. Теперь если вы уберёте у них эту возможность ещё %30 кланов будут сидеть с разрушенными замками, не зря ли??? |
|
|
| |
А может привяжете походы к золота, а не кол-ву походов ( как лимит у персов а не клана) - я например частенько когда лишние походы были ходил на лёгкий в 1го перса, на хил комплекте не спеша . И умелку покачал и копейка в клан упала. Так может пусть на день будет лимит золота которое можно добыть с клан походов - а не 10 походов в лого не зависимо от лвл сложности? - может народ захочет не 10 а 15 походов на лёгкий - а золото по сути столько же принесут. |
|
|
| |
1 походы будут по новой системе. Вот именно из-за дня рун и принято такое решение. Или убирать день рун или внести изменения в количество доступных походов. Мы остановились на таком решении.
2. Кроме баронов и лордов, трофеи доступны в клановом бонусе и в наградах за клановое задание. Для статистики за апрель месяц, клановый бонус принес почти 11000 трофеев. Бароны и лорды, если не пропустят не одной минуты (без ускорения) смогут получить за 30 дней всего 15120 трофеев.
Цены скорректированы очень не значительно.
3. Получение молотков таким способом, полностью меняет алгоритм клановых замков. Или убрать молотки или корректировать цену ремонта. |
|
|
| |
Получается молотки останутся только за покупку, в клан магазине за репутацию игроков? Или я что то не так понял? Тога я думаю кланов которые действующие сократиться сильно, может стоит сделать, что когда востанавливают клан замок - здания получают 50% прочности ? |
|
|
| |
Когда вы ввели ограничение на кол-во походов на казну, то писали что теперь кланы могут выносить из лого 87500 золота (видимо как раз в расчёте на день рун).Прошло чуть более полугода и эта цифра стала слишком большой? |
|
|
|
| |
Губернатор [10] 2017-05-17 14:00:18 1 походы будут по новой системе. Вот именно из-за дня рун и принято такое решение. Или убирать день рун или внести изменения в количество доступных походов. Мы остановились на таком решении.
Извините за вопрос - но это бред сивой кобылы. Какое отношение день рун имеет к логову и наоборот? |
|
|
| |
Да что вы за это лого вцепились?! Да я на 200% уверена, что вы 47 своих походов НЕ используете.
Лучше пусть выхлоп будет по старой схеме и с лимитом в 10 походов в день. |
|
|
| |
Изменения с логовом - то, что доктор прописал. Изначально нужно было делать такое логово. Что получается? Кланы, где 10-20-30 рыл активных - свободно бегают по 5-ь и не заморачиваются, как кланы, в которых маленький состав, или же мало активных игроков, которые не могут собрать 5-х для похода, и должны думать, либо идти вдвоём-втроём, а то и одному другой раз, либо не идти вообще, ибо смысла никакого для казны нет. Сколько поимел с похода - грубо спустил на свитки, а где слабые игроки, то там вообще в минус скорее всего уходят. Соответственно и ступор по тому же развитию клана, т.к. деньги на постройку брать неоткуда, за исключением - пополнить казну платиной, что могут не все. А сидеть и ждать день рун, чтобы отбегать 50 походов, снова же в 1-3 игрока - ерунда. День рун не каждую неделю и получаешь ты не максимальную сумму с похода. А как кто-то пишет про то, что лучше отключить день рун, то видимо эгоист ещё тот, или не подумал, прежде чем написал. Это убери день рун, так кланы с малым составом или плохим онлайном вообще забудут про логово. Респект за такое изменение. И нечего здесь возмущаться. Нужно думать и о других, а не только о себе! Пусть лучше руны за трофеи - почти вдвое дороже, зато логово нормальное для всех кланов |
|
|
| |
Ещё вопрос.
3 - Атака клановых замков:
- после атаки кланового замка (победа/поражение) атаковать этот же клан невозможно в ближайшие 48 часов; - клан защитник сможет атаковать противника, только если противник проиграл при атаке.
48 часов имуна получает только клан который атаковали? или инициатор атаки тоже получает имун? И его в обще не кто не сможет атачит 48 часов , или только клан который уже его бил?
И 2рой пунк по подробнее если можно. |
|
|
| |
п. 2. - количество игроков в походе не будет влиять на получение награды;
поподробнее пожалуйста! |
|
|
| |
ну из формулы "итог = сундук/кол-во участников" уберут деление на кол-во участников |
|
|
|
| |
- клановый навык "Тайные тоннели" будет аннулирован. Деньги вернутся в казну; Если казна на тот момент будет заполнена,они вернутся сверх лимита? |
|
|
|
| |
- клановый навык "Тайные тоннели" прокачивался за слитки, возвращены в казну будут именно слитки? |
|
|
| |
За что строили то и вернется |
|
|
| |
Клановый навык "Тайные тоннели". Деньги вернутся в казну золотом согласно курсу слитка? |
|
|
| |
Вице Губернатор [12] 2017-05-18 10:27:22Ответить За что строили то и вернется
Как можно писать вопрос где постом выше на него Ответ?!?!?! |
|
|
| |
У тебя такое не раз было |
|
|
| |
Оля я вижу что и где вверху написано. Вопрос в другом: у нас навык строился постепенно и каждый раз была другая сума улучшения. Вот и спросила как это будет происходит, а не в том что золотом или слитками возврат.
|
|
|
| |
цена улучшения была в слитках, в слитках вам и вернут!
|
|
|
| |
Деньги вернутся в казну Слитками согласно курсу слитка. Вот так может понятней будет)))) |
|
|
| |
Вернется ровно столько сколько было потрачено.
Например
Вы потратили 500 золотых и 20 слитков. Вам вернут 500 золотых и 20 слитков. |
|
|
| |
2 - Логово (клановый поход)
А с какой целью показывается кол-во золота "Всего" и "В казну"? Возможна такая ситуацию, когда эти числа не будут совпадать? |
|
|
| |
а в походах не на казну как ?? 350 каждому ? или тоже весь банк на кол-во игроков в коме ? |
|
|
|
| |
Цена на руны окончательная? Или все же будут изменения? ... |
|
|
| |
Мы не планируем больше увеличивать цену в ближайшем обозримом будущем. |
|
|
| |
Посему, как вариант, не урезать в двое трофеи с караванов? Зачем повышать цену на руны всем... |
|
|
| |
На цену влияют не караваны. В игре появилось много дополнительных возможностей получения трофеев. Клановые бонусы, клановые задания и тд.
При расчете цен все эти способы не были учтены, так как их еще не было на тот момент.
Так же изменение цен было не значительным по сравнению с количеством получаемых трофеев. |
|
|
| |
"- клановый навык "Тайные тоннели" будет аннулирован. Деньги вернутся в казну;" в клановых навыках он все еще есть, это ошибка или аннулируете позже? |
|
|