| 1. Во всех боях типа "нападение", проигравшей команде ставится тяжёлая травма. Если проигравший игрок был убит критом, то он получает ещё одну травму, но простую.
2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим.
3. Тяжёлая травма всегда летальная и всегда на 24 ч., а лечится только свитком "Исцеление" по сделке или сам себя.
4. Для свитка "Исцеление", в сделках есть отдельная стоимость.
5. При лечении свитком "Исцеление", когда у игрока 2 травмы - тяжёлая травма в приоритете (сначала пробуем лечить её, вне зависимости от времени до самоисцеления, а потом обычную).
6. Правила сделок на исцеление одинаковы для обоих свитков лечения травм.
Добавлено:
Напоминаем, что до 4-го ур. игроки вообще не получают травм.
Игроки 4-го ур., при добивании их по тайму, получают обычную травму сроком от 3 до 12 часов.
|
|
|
| |
Если в нападении игрок проигрывает и его в бою добивают. То у персонажа будет две тяжелых травмы? |
|
|
|
| |
а по тайму эт какая травма? |
|
|
| |
Это добивание по тайму - тяжёлая. |
|
|
| |
А в больнице, когда будет леталка, тоже только свитком "Исцеления" можно будет лечить? |
|
|
| |
В больнице обычная травма. |
|
|
| |
Вполне нормально. Расширился круг применения свитка "Исцеление" а также прибавился стимул "Неспать" в бою про нападения наверно тож будет победителю душу греть что крованул Жостко... Вполне нормально.
И вот мне немного только не понятно.... Теперь будет ТРИ вида травм да?
Просто травма леталка и тяжолая? |
|
|
| |
Летальной называется любая травма, которая сделала игроку параметр в минус и персонаж не может передвигаться. |
|
|
| |
Зов предков спасает от тяжелой травмы? (ведь это тоже дорогой платный приём) |
|
|
| |
Зов предков - это самоубийство, а не выход из боя - игрок получит тяжёлую травму, если бой был нападением. |
|
|
| |
Тяжелая или простая: 12.60
Просто сделайте Тяжелая: 12.60 народ в не пониманиях многий. |
|
|
| |
Свиток лечит оба типа травм. |
|
|
| |
А смысл в чём лечит простую травму свитком исцеление, зачем эта путаница в стоимости нужна? |
|
|
|
| |
блюдо "форель под пивным соусом" лечит тяжёлую травму?..по идее соответствовало свитку "исцеление" |
|
|
|
| |
а можно сделать чтобы в инфе писалось что у персонажа тяжелая травма или простая и значек какой нибудь отличающийся |
|
|
| |
В инфо и навыках травмы называются по разному. Значок в списке онлайна общий. |
|
|
| |
Клановый реликт "Исцеление" лечит тяжелую травму? |
|
|
|
| |
Если стоит тяжелая травма работать или крафтить можно? |
|
|
| |
леталка же, а сней нельзя работать вроде, крафтить так точно нельзя. |
|
|
| |
объясните свиток лечения травм не исцеления который, может лечить вашу новвоведенную тяжелую травму? |
|
|
| |
3. Тяжёлая травма всегда летальная и всегда на 24 ч., а лечится только свитком "Исцеление" по сделке или сам себя. |
|
|
| |
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=13886958&pg=21
17:55:37 Невидимка закончил бой по таймауту.
http://www.cwars.ru/info.php?1758140742&login=%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7
"2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим."
Она без травмы, не работает на арене видимо,почините пожалуйста. И пользуясь случаем предложу ввести наитяжелейшую травмы для "спящих" на арене. Скажем так со свойством не излечимости на пару суток. Ну реально просто достало ходишь туда тратишь кучу денег. А нубье заходит в 4% рунах и еще пропускать умудряются. |
|
|
| |
1. Вам в ошибки.
2. Шанс 75% а не 100% и травма тем, кто был ещё жив на момент добивания. |
|
|
| |
Оберег
Шанс получить травму уменьшен на 5%
т.е. с оберегом, шанс получить уменьшается на процент навыка?
при 5% получается 70%? |
|
|
| |
Именно.
Шанс получить травму при проигрыше в нападении - 100%, но клановый навык понижает его до 95%. |
|
|
| |
2. Добивание в любом типе боя ставит тяжёлую травму проигравшим.
Если все уже "попадали", а последнего "спящего" добивают- вся команда (даже поверженные) травмы получает? |
|
|
| |
2. Шанс 75% а не 100% и травма тем, кто был ещё жив на момент добивания. |
|
|