| Приоткрою завесу тайны. Скоро (точной даты нет, но уже ближе чем вчера), станет доступным строительство клановых замков.
Спешу всех обрадовать. Количество мест под замки - неограничено, но... Ну куда же без этого распрекрасного "но...". Итак! ...Но получить его можно, обменяв на 100 кубков, которые можно получить только проведя успешную войну, а может и не одну...
И опять ещё одно но... С каждым построенным замком, количество кубков, необходимых для постройки замка, увеличивается на 10. Таким образом, если самый первый замок будет основан за 100 кубков, то следующий за 110, потом 120 и т.д...
Теперь переходим собственно к клановым войнам.
Чтобы все игроки отдавали себе отчёт в том, что клан это не просто сборище игроков с одинаковым значком, а клан - это нечто большее, дружное и осязаемое, а так же в целях уменьшения прокачек кубками (ну мы по-крайней мере на это надеемся), вводятся следующие изменения в процесс ведения войн:
1. Если во время боевых действий персонаж решает покинуть ряды клана, он будет награждён почётным званием "Дезертир" и получит "бонус" - 30% к получаемому опыту в течении 10 дней с момента бегства.
2. В случае проигрыша в войне, проигравший клан получит неутешительную плюшку в виде -20% опыта на 10 дней, но если клан подряд проигрывает в нескольких войнах эта плюшка не увеличивается, а 10 дней начинают считаться с момента самого последнего проигрыша.
И ещё. Предупреждаю сразу. За накрутку или слив кубков - все кланы участники подвергнутся расформированию, главы и дипломаты - блок пожизненно, замки развалены, имущество уничтожено, а имена их преданы забвению!
Изменения будут внесены сегодня-завтра. Но скорее сегодня ;о)
Те кто пришли в клан ради значка и халявного бонуса - лучше уйти сейчас, потом может стать больно ;о) |
|
|
| |
Клан, объявивший войну, может начать осаду замка, которая завершится штурмом. Осада - это объявление о нападении. Через 24 часа после начала осады проводится сражение между всеми кто в замке, т.е. кланом-владельцем, союзниками и всеми кто им сочувствует и в этот момент находится в замке и кланом-агрессором и его друзьями. В результате проигрыша защитников - победитель несколько отводит душу и немножко ломает строения в замке (с определённой вероятностью). Если штурм уже не первый - существует небольшая вероятность уничтожения поломанного на момент штурма здания.
В общих чертах - так. |
|
|
| |
о, это интересно :)
а ступени развития для построек с какой целью?
просто для того, чтобы при успешных штурмах постройки ломались не сразу, а лишь при определенном количестве успешных штурмов? хех, пришло в голову прям как в трав... ой, в одном из других проектов (не подобных этому)
или будет принцип "в своем доме и стены помогают", например, ступени развития построек будут давать защитникам небольшие плюшки (на 1 - 10% от того, что им дают статы и шмот) к хп/выносу/уверту/антикриту? всё таки в жизни, при условии равных сил, наибольшие потери как правило несёт нападающая сторона :D |
|
|
| |
при штурме замка защитникам могут помагать те кто не в замке? |
|
|
| |
меня тоже волнует вопрос....ето 100% что если нет ступени 20 у клана то обьявить им войну не могут? мне тут прост сказали что напали |
|
|
| |
Если замки будут обмениваться на кубки... Для чего тогда нужны рессурсы для строительства?
|
|
|
| |
Сейчас токо 4 места для замков! Будут еще? Или 4 клана замки построят, а остальные в пролете? Заранее спс |
|
|
| |
За кубки будет даваться МЕСТО для замка, а сам замок придётся строить из ресурсов. |
|
|
| |
" Таким образом, если самый первый замок будет основан за 100 кубков, то следующий за 110, потом 120 и т.д..."
А как новым кланам? Например через год обоснуется клан, а замок токо за 500 кубков! Неувязочка какая то.... |
|
|
|
| |
Если я правильно понял, то клан с меньшей ступенью получает больше кубков за бой? |
|
|
| |
Правильно поняли. Он ведь слабее, и ему сложнее выиграть. |
|
|
| |
На клановый замок могут напасть, и если защитники проиграют...
В общем не стоит им проигрывать... |
|
|
| |
главный вопрос когда все это будет, хотя ответ итак известен - завтра(с) |
|
|
| |
Нападение уровней есть разделениея? например 6-ой не может нападать на -2 уровня (4.3.2) и наоборот 2-ой нападать на (4.5.6) ! |
|
|
|
| |
прикольно! очень интересно!!!!!!
выше еще была строчка о рассчете кубков, кубки будут даваться сразу после боя?! "Кубки рассчитываются в момент окончания боя, исходя из текущего соотношения ступеней кланов." или все же по итогам войны и количеству трофеев?! |
|
|
|
| |
и еще один вопросик по поводу кланов, если не затруднит...
можно будет создавать рекрут-кланы и есть ли вариант сделать огромный замок, для них...
то есть, к примеру, каждый клан может создать 1 рекрут-клан. и жить в 1 замке... ??? заранее спс! |
|
|
| |
Рекрут-кланы - это вымысел.
Один клан - один замок. Клан без замка - это сборище людей с одинаковым значком, имхо. |
|
|
|
| |
Расчёт идёт после каждого боя, а зачисление - только победителю после окончания войны. |
|
|
|
| |
а еслиб мы внимательно читали то что пишут =)
мы бы увидели что замки то можно будет отвоевывать =) |
|
|
| |
Да.... это хороший вопрос! Скоко? |
|
|
| |
а сколько по времени длится война? |
|
|
| |
не отвоевать, а разрушить... |
|
|
| |
Если игрок покинул клан во время боевых действий:
-30% появляется на 10 дней это понятно!
А надпись в инфе персонажа на какое кол-во времени будет висеть там? |
|
|
| |
чтоб потом клан собирал ресурсы и строил заного! |
|
|
| |
исправлен баг с нападениями в клановой войне, теперь в заявках к бою не попрячешься! |
|
|
| |
Не понял. В замке постоянно находиться надо будет? О_о
А если в игре никого не будет, замок потеряем? |
|
|
| |
Мне говорили, что если даже 9 человек в клане но ступень меньше 20 - то войну не кинут!
Это правда? ) |
|
|
| |
В навыках не пробывал смотреть ? |
|
|
|
| |
В навыках было написано дезертирсто -30% опыта на 10 дней все это прошло в навыках больше ничего ненаписано а надпись в инфе еще висит
|
|
|
| |
Кстати с уровнем аристарх )) |
|
|
| |
сколько максимально союзов может быть одновременно?
повторяюсь... :) |
|
|
|
| |
+100 чтобы статы больше становились и чтобы стены/здания от улучшений крепчали)) вообще молодцы ребят! классно и ни на что не похоже)) |
|
|
| |
Вообщем спасибо за игру)) Молодцы честное слово)) токо чтобы в этой игре не было как в "другой" надо будет еще город строить... а то там серваки виснут... мне кажется, что тут тож очень много народа будет) (ссорь это наверно не сюда писать надо было) |
|
|
| |
увидел...вопрос исчерпан... |
|
|
| |
"На клановый замок могут напасть, и если защитники проиграют...
В общем не стоит им проигрывать..."
хотелось бы поподробнее остановится тут, если можно... |
|
|
| |
О расчёте кубков.
Кубки рассчитываются в момент окончания боя, исходя из текущего соотношения ступеней кланов. Но! Во избежание прокачки, за выигранный бой нельзя получить более 3-х кубков, но и менее 0,5. Зачисляются кубки в момент окончания боевых действий тому клану, у которого кубков всё же больше.
Будет введено ещё одно ограничение. Кланы со ступенью менее 20 в военных действиях не участвуют. |
|
|
| |
150 ступеней могут уместиться в 1 союз если ваш клан - 10 ступени то вы можете заключить еще 14 союзов с кланами у которых тоже 10 ступень ) либо с 1 кланом у которого 100 ступень и с еще 1 у кого 40 ступень в сумме все союзы должны равняться 150 ступеней |
|
|
| |
Понятно т.е. либо мой клан может иметь примерно 10 союзов, либо токо брэйны с кланом паука)) |
|
|
| |
А как замок отстраивать? Любой соклан сможет строить? Или токо глава? Есди например дом будет стоить 50 дерева и 50 камня - смогу ли я дать 50 дерев, а соклан 50 камня? Или как? |
|
|
|
| |
пока нововведения, как я пнял, про ступень клана нет. войну можно кинукть любому клану, в котором от 9 человек....вроде так |
|
|
| |
а если выгоняют из клана во время войны? И какая формула расчёта кубков? |
|
|
| |
поподробнее пожалуйста про всякие мастерские. |
|
|
| |
И потому такой персонаж не сможет вернуться в этот клан ровно 21 день.
Исправили с 45 дней на 21 я правильно поняла? |
|
|
| |
И опять я повтотрюсь - не спешите ))))
Будут давать плюшки строения. Например достраивая жилые комнаты можно будет увеличивать количество мест в клане, отстраивание стены - бонус при защите клана и т.д. Всего десяток или около того базовых строений. Ну и дополнительные - всяческие мастерские и т.д. |
|
|
| |
А вообще замок - это основа клана и его колыбель. Клан без замка - не клан ;о) |
|
|
| |
Если персонаж покидает клан сам, или его попросили, мы считаем, что это решение достаточно серьёзное и обдуманное. И потому такой персонаж не сможет вернуться в этот клан ровно 21 день. Но, с другой стороны, он и не сам ушёл, потому и не дезертир, вроде как...
Расчёт кубков будет изменён. Потому нет смысла его сейчас освещать. У нас идут дебаты в фокус-группе. |
|
|
| |
сможет вернуться в этот клан ровно 21 день
Где это будет показываться ?? |
|
|
| |
так есть шанс выжить новым молодым кланам! и не быть целью для прокачки старым! |
|
|
| |
а почему он не может ?
т.е тут если ты в клане то в клане по полной ;) все понял спс! |
|
|
| |
Т.е. будут построены замки и их по очереди все будут отвоевывать?????
+ как места тогда? Вот у тебя замок - 2 мест допустим - ты потерял замок - куда 8 человек девать? Что с ними станет? |
|
|
| |
Не спешите. Система достаточно сложная и завязана на общей экономике.
В двух словах - смогут строить как члены клана, так и другие игроки. Ресурсы - смогут сдавать как сокланы, так и простые игроки.
Каждое строение в замке будет иметь ступень развития(каждое строение в замке можно будет улучшать). |
|
|
| |
а ограничение на количество человек в клане остается? И будет ли генеральное сражение? |
|
|
| |
Ограничение будет. В замках можно будет строить допольнительные жилые комнаты, которые будут увеличивать количество мест.
А генеральное сражение - это фантастика какая-то ;о) |
|
|
| |
есть локации в которых нельзя нападать на клан противника или самим скрыться от нападения? |
|
|
|
| |
сколько максимально союзов может быть одновременно? |
|
|
| |
100 кубков, многовато, ИМХО |
|
|