|
|
Название: Правила подачи Предложения | | (Копипаст)
НЕ СТОИТ ПРЕДЛАГАТЬ
Новых мобов.
Они будут в любом случае. Каких именно — предлагайте, если выдумали что-то оригинальное. Не муравьев-пауков-драконов. Или эльфов, прости Господи.
Новые локации
Они будут, как только перенаселите эти. Вам стимул привести друзей и заработать на этом денег.)
Новые растения, соки, элики, рецепты.
Тоже будут в любом случае.
Новая магия, новые Стихии
Насчет "Давайте введем магию земли и воздуха" — читайте Легенду, она короткая. Помогает.
Вещи, которые нужно учитывать, внося свои предложения: .
1. Чтобы ваши предложения стали действительно предложениями, которые можно рассматривать, описывайте, чем конкретно они будут интересны игрокам, и чем конкретно они будут выгодны администрации. Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то это уже не предложение, а так, баловство.
2. Админы и многие игроки каждый день ломают голову — что изменить и что добавить в ClanWars, поэтому когда вы пытаетесь помочь нам в этом, учитывайте сколько всего мы, наверное, уже перебрали в голове и сколько нужно веских и обоснованных причин для того, чтобы что-то менять.
3. Нововведение должно стоить тех денег и человекочасов, которые будут затрачены на это.
4. Оно должно вписываться в Концепт игры и, желательно, вписываться в Легенду Игры (http://www.cwars.ru/lib/index.php?r=legenda).
5. Оно должно быть продуманным и взвешенным изменением — с учетом всех аспектов игры, которые оно затронет и учетом всех перевесов в существующем балансе, которые оно неизбежно создаст. И вы должны продумать, как уравновесить эти изменения, чтобы не нарушить баланс.
6. Оно должно быть оригинальным. То есть, нетривиальной находкой, которая не лежит на поверхности. К примеру "Больше локаций", "Новые мобы", "Железные валенки в лавку" можно не предлагать, ибо поверьте — о таких простых вещах мы скорее всего уже думали и сами. |
|
|
|
|
|
|
|