Новости
Навигация
Рейтинг@Mail.ru

Новости игры, сообщения администрации проекта

Название: Изменения у ботов

  2010-12-10 14:07:16
После тщательного исследования ситуации вокруг Хранителей оказалось, что их поведение до изменения было неправильным и вчерашнее нововведение исправило ошибку в расчёте их силы.
Мы уменьшили урон у Хранителей в два раза. Они не перестали попадать по уворотам, но теперь шансы у всех классов игроков стали почти одинаковыми. Единственное - хотелось бы посмотреть как дубина будет против Хранителя в реальных условиях.

По остальным ботам - их урон уменьшен на 10%.

По маринаду - надеюсь сегодня он исчезнет в ситуациях 1 игрок много ботов.
  2010-12-10 14:09:46
kz Всего на 10? Мало)
  2010-12-10 14:12:02
Тотальный пересчёт будет перед введением изменений в модификацию.
  2010-12-10 14:21:56
Леха !!! кто тебя на эти Ноу-хау надоумил ????

кто этот ***** скажи , что б страна знала своих героев ...
  2010-12-10 14:29:50
по силе Разбойников все таки перебор ... я постепенно усиливал комплект .. когда был в простом МФ они меня пресовали частенько ...

я постепенно прошел через +2 +4 +6 уже давно у меня +10 мф за исключением пары колец ( так вот мф +10 (и кстати НЕ стандартного !!!) в принципе НАКОНЕЦ ТО стало хватать что б обойтись без найма в 90 % боев ...

теперь же все стало как раньше ?? ((((


выходит 2 года на смарку ... опят все заново ?! ну есть в игре рунки +15 и +20 есть кольца с +50 во всех МФ но как же можно учитывать их если они НЕ доступны ?!!

мне нравится .. их можно взять за Апы ... но ведь Апы могут добыть ток те кто уже в Моде ))) и не простом ...

есть много что сказать хочется .. и хорошее и не очень .. жаль времени нет поэмы писать (


кстати ... интересно было б попробовать одеться в +20 с кольцами (забыл их название) и протестировать Разбойников .. хоть знать к чему стремится надо после этих нововведений)
  2010-12-10 14:30:17
Вы все и надоумили.
Дальнейшее развитие игры невозможно без изменений в ботах. Так как добрая половина квестов и всяческих ивентов PvE-шных построена на командной игре. А подземелье показало, что 3-4 игрока влёгкую могут внести 10 ботов, убивая тех, кого им выгодно бить.
  2010-12-10 14:33:49
эти 3-4 игрока в мф +10 ты посчитай сколько времени ресов и лаве надо, что б все это сделать !!! ..без реала конечно же )
  2010-12-10 14:35:27
В том-то и дело, что не в мф +10. И даже не фулл +6.
  2010-12-10 14:42:20
тогда убери приемы !!!

вроде их ввели что б легче было с ботами и для разнообразия .. а теперь и ботов подкрутили (
  2010-12-10 14:44:23
вчера Бой видел ??? Купидон сам разнес 5-х ботов в штольне ! но ток благодаря приемам !!! и это возможно , как уже многие писали , только с нормальным уворотом ! так что теперь всем в уворотов перекачаться ?
  2010-12-10 14:48:20
по поводу приемов ! у меня Попадания бесхозно валяются в боях (((((((( нет ни одного приема дельного что б их использовать !!!

у меня уворота было 10 ща 75 )) так вот три уворота - это Блок больше пользы дают в бою чем 10 попаданий ((((
  2010-12-10 23:00:10
«Берсеркер Безумец»
отличный приём не раз мне помогал) но остальное на попадание действительно бестолковые)
  2010-12-10 14:46:27
Зачем убирать приёмы?

  2010-12-10 14:48:58
если убрать приемы тогда пропадет надобность усиливать ботов ))))
  2010-12-10 14:50:15
ты не внимательно прочитал мой пост. Увидел только нужное и за это зацепился.

И, если честно, этот топик не предназначен для обсуждения вопросов с приёмами. Если есть конструктивное предложение - излагай в Предлодениях и там мы сможем подискутировать.
  2010-12-10 14:58:36
возможно не все увидел , возможно зацепился ... но если проанализировать топики про новшества , то тут большинство не видят и цепляются ))))

возможно игроки не правы , я в том числе , возможно не так понимают !

так вот хотел предложить тебе !!! Объявляй не новшества !!! а пиши ЦЕЛЬ этого новшества !!!!!!!!!

если будет четко указан Результат какого либо нововведения то будет проще ....


допустим это делаем что б Денежную массу уменьшить в игре ..

это для торможения кача ...

... что б бои стали командные , а не так как раньше .. сам копаешь сам ходишь разбойников валишь .. сам в топях всех разносишь .. и ни тко тебе не нужен....................


....ну и тому подобное ...

во всяком случае, уверен , будет меньше пуслословия ... ведь Результат изменений а не само изменение какого либо пункта .. - это по сути Условия игры .. а не разнообразие..

надеюсь смысл понятен ...
  2010-12-10 15:06:45
Цель №1 - дальнейшее развитие командной игры PvE. Которое невозможно без командной игры со стороны ботов. Тесты Штольни лишний раз это подтвердили.
Цель №2 - привести ботов к тому виду, к которому мы и планировали.е наращивание урона или модифов ботов - ну тупо это.
Цель №3 - эти нововведения являются промежуточными для этой цели. Это смена предназначения топей на то, которое планировалось изначально. Да, нам нужно было убрать топи ещё весной-летом, но мы не были готовы предоставить что-то взамен и потому тянули с их изменением.
Цель №4 - избавить игру от нудоты.
  2010-12-10 14:50:30
угу.... не знаю где эти могучие вояки, которые сносят по 4 бота в стандартном НЕ рунном МФ. У меня фулы 10% и юва 6%. И если не повезло с комплектом или с количеством хп, впринципе шансов с ботом нет.

Бронь не работает в игре. это не справедливо жесть как. Она должна быть статичной в большей части. Это бред когда в бою 180+ поитов также поглащают как 54!!! Кто придумал, что броня должна быть динамичной!? сейчас на мне бронь, а на следующем ударе я в газету обернут!?! Идиотизм!!!

Введите лучше понятные ограничения, чтоб не было шансов попасть в уворота если соотнощение УВ и АУ больше чем 3 к 1 хотя бы. также и по КР и АК.

ЗЫ с тотемами достаточно было ввести критические удары по ним... и все.
  2010-12-10 14:56:51
"Введите лучше понятные ограничения, чтоб не было шансов попасть в уворота если соотнощение УВ и АУ больше чем 3 к 1 хотя бы. также и по КР и АК. "
Это мы уже проходили в 2007 году. Все бегали ножами или молотами - не помню точно.

Бронь в игре работает. Но она поглощает совсем не так, как Вы себе представляете. Не единицы урона, которые нарисованы, а % от нанесённого урона. Это разные вещи. Плюс не забывайте, на броню влияет Ваша позиция - Атака увеличивает диапазон срабатывания, Защита уменьшает тот же диапазон. Ну и вынос тоже вносит свои коррективы.

С Тотемами недостаточно было внести критические удары. Проблемы убитого одним уворотом тотема это не решает никоим образом. Изначально мы планировали 2-3 любых игрока, не зависимо от класса, должны убить Тотема. Ну и все классы должны где-то одинаково страдать от этого действа.
  2010-12-10 15:00:15
Алексей, тотем это дух. Я думаю достаточно было бы того, что бы не получали за него приемы....Все-таки воюют кланы составами, и тотем на которого необходимо 2-3 человека меняет баланс сил в битве.
  2010-12-10 15:08:51
В замках будет много чего относящегося к тотемам.
Что касается их урона или модифов - это ещё не окончательный вариант. Возможно мы их ещё немного ослабим или усилим. Это покажет только время.
  2010-12-10 18:40:52
Есть предложение по тотемам.. чтобы на них крит проходил..
Так у стандартного меча (да и часто нестандартного) хп не так уж и много так и много. Основным оружием критовика (меч) был ясный перец крит, но в бою с тотемом крит не работает. То есть нет приемов, хп мало, уворота нет, чем брать тотем? Верно, тотем убивает меча можно сказать "в одну калитку".
Предлагаю чтобы тотем можно было так же критовать пусть на -1 (лучше конечно -2, крит же все таки), а так же пробитие блоков хрона пусть на ту же -1 .
  2010-12-10 15:07:50
тогда еще не было приемов, и хорошему мечу сейчас в принципе не нужен АУ.

Вот это и пугает, что работает диапазон, который не чувствуется в принципе. В начале боя с ботами при полном выносе топоры стандартно бьют на 90-120 в места где бронь 186-198 (Защитная поз.). Вопрос тогда какой же у них урон стандартный!?!

ок. тут согласен с мнением и аргументацией, хотя по прежнему считаю, что криты на тотем не лишнее.
  2010-12-10 15:28:25
Отчасти и для того, чтобы такое уменьшить вводится ограничение на модификацию урона. Агрументация чуть ниже:

Вредный и Злой [9] 2010-12-10 15:15:02
Урон тоже в диапазоне мин-макс. И не забывайте, что закачивая всё в макс вы получаете ОЧЕНЬ большой разрыв между минимальным и максимальным уроном. Отсюда и удары то -3, то +220 критом.
  2010-12-10 15:02:14
По шансу сработки. Представь себе функцию 1/x. Каким бы бесконечно большим у тебя не был бы х - шанс сработки всё-равно остаётся.
Это достаточно грубое сравнение, но общую мысль оно должно передать.
  2010-12-10 14:56:03
То есть так или иначе теперь хранитель не будет наносить 1800 урона а только 900, что к примеру приравнивается к 2м 9кам, то есть при нападении на хранителя клан заранее жертвует двумя игроками как минимум?

  2010-12-10 15:23:22
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3604968
  2010-12-11 06:38:16
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3609731

:))
  2010-12-10 14:56:23
Алексей, ответь на простой вопрос - как вынести атамана при маринаде со стороны ботов???? Да они теперь умные и понимают что если им продержаться 30 минут то атамана уже никогда не завалишь..... он растет - боты небьют - ждут....... интересное ты придумал....... Есть комментарии по этой составляющей? И еще баг с выносом у ботов ты поправил (просто уточняю)
  2010-12-10 14:58:22
Я его проверил. У меня баг не повторился. Но сегодня были внесены изменения в урон ботов - заодно я с тестового сервера скопировал и эти скрипты.
  2010-12-10 15:02:57
........"Бронь не работает в игре. это не справедливо жесть как. Она д.."

Леха !!! возможно он имел ввиду то , что многие уже не раз обсуждали .... когда Бот меня бьет без блока в живот на -7 а следующим ударом в тот же живот но через блок на -250 !!!! это бред ..!!!



я не приемы обсуждаю/предлагаю.., а вопрос Нововведений в общем....
  2010-12-10 15:15:02
Урон тоже в диапазоне мин-макс. И не забывайте, что закачивая всё в макс вы получаете ОЧЕНЬ большой разрыв между минимальным и максимальным уроном. Отсюда и удары то -3, то +220 критом.
  2010-12-10 15:06:29
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3601926&res=1 ничего непонимаю, как у тебя все нормально может быть, посмотри мои завершенки для примера лог глянь первый попавшийся 3 удара я сделала с защиты - вынос сняли 372/380 (8) у бота 2 удара с атаки вынос: 380/387 (7) КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ????????????????????????????????
  2010-12-10 15:07:30
у бота 3*** удара с атаки вынос: 380/387 (7)
  2010-12-10 15:11:08
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3601723&res=1 еще бой, бот с атаки лупит я с защиты, если учесть 2 подсечки по -20, то вынос снят одинаково что с него что с меня - я с защиты он с атаки ?????
  2010-12-10 15:21:45
За уворот и крит тоже снимают вынос. А попадание/блок не имеет значения.
  2010-12-10 15:09:54
так ты защищаясь попала !!! а он атакуя нет !

..а у тебя вначале боя было 380 ???


  2010-12-10 15:12:02
да я всегда с полным выносом
так вынос поразному снимается с атаки больше с защиты меньше, тока на ботов это правило недействует почему то
  2010-12-10 15:19:28
Ботам интеллект добавили, жалко людям так нельзя.
  2010-12-10 15:30:53
kz
  2010-12-10 20:55:31
я даже не против, пусть мне добавят интеллект, если вместе с ним и урон как у ботов, по фиг, пусть он уже и уменьшенный на 10 %
  2010-12-10 15:12:42
Вынос минусуется по следующей схеме:
1 поинт снимается всегда
+ 1 поинт если игрок в атакующей позиции
+ 1 поинт если игрок увернулся
+ 1 поинт если игрок нанёс критический удар

Итого за удар максимум 4 поинта снимается, а минимум 1.

Дракон ТРИ раза атаковал (-2 поинта за размен) и 1 раз нанёс крит - ещё +1. Итого 7.
  2010-12-10 15:18:45
Проигранные вчерашние бои с хронами анулируются?! Ведь это повлияет на итог войны.
  2010-12-10 15:52:59
Кстати, какой смысл уворота, если постоянно попадают и критуют? Где логика?
  2010-12-10 15:38:44
сори если не в тему...еще раз повторюсь...например, когда будет сделана штольня для 7к, 8к, вот тогда и урезайте топи....
  2010-12-10 15:14:56
Ты увернулась, а бот - нет.
  2010-12-10 15:31:25
спс за розяснения !

вот ток перемены слишком уж резковаты ((((
  2010-12-10 15:53:22
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3605247

Если верить Леснику, то бот тянет... Зачем он это делает, непонятно)
  2010-12-10 15:59:03
Ответ написан в самом первом посте
  2010-12-10 16:26:15
А, ну ладно) А то я думал, что может уже kz
  2010-12-10 15:59:42
тоже мне тянет .............. он ему через 10 сек отвечал
  2010-12-10 16:26:01
15:49:27 Лесник защищался, но **Дракон Асаг защищаясь смог отразить удар кинжалом в корпус.
15:49:27 **Дракон Асаг защищался, но Лесник защищаясь смог увернуться от удара топором в голову.
15:50:40 Лесник защищался, но **Дракон Асаг защищаясь смог отразить удар кинжалом в живот.
15:50:40 **Дракон Асаг защищался, но Лесник защищаясь смог увернуться от удара топором в ноги.
  2010-12-10 16:47:55
почему меня все атачат? plak даже ножи и критовые мечи
  2010-12-10 17:06:21
Алексей, спасибо) просто спасибо... за убитое время, за потраченные нервы, за терпение =)
  2010-12-10 17:22:25
Итого: анализируя бои с ботами за сегодня ... как мои так и те , что открывал в текучках .. - ЖЕСТЬ (((

когда 10 сек удар это еще куда не шло .. но когда в итоге Разбойника что б завалить надо 25-30 мин ... скучно и грустно (
  2010-12-10 18:02:01
Вопрос. Сливы в военке из-за безумных Хронов пересмотрены не будут?
  2010-12-10 18:26:22
любишь кататься, люби и саночки возить kz
  2010-12-10 19:06:25
Вопрос:

А кроме командной игры, какие параметры искуственного интелекта ботам добавлены???

http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3606643&pg=1

это к примеру, молот ни разу с защиты не ударил.

Если конкретно, выбор места удара и позиция удара осталась случайной, или они теперь боты и это просчитывают?
  2010-12-10 19:07:36
ЗЫ: сорь за ошибку.
  2010-12-10 19:35:13
Вопрос свой снимаю. Спасибо, Лёш, что удосужился ответить в привате. Вообще зря спрашивала. Одно понимаю точно - это то, что быть подопытным кроликом - это тоже надо иметь особый менталитет - мне тяжело. Кто-то мож привык, тому легче.

А вообще, я уверена, было бы проще сделать уже наконец игру платной, но дать игрокам хоть какое-то минимальное право голоса. Те, кто вложил реал - все равно уже никуда не денутся, жаба душит за вложенные деньги. Нытья будет на порядок меньше. Но и вы будете вынуждены прислушиваться к справедливым претензиям.

Задумайся,а? Ты ж тоже не каменный Голем, здоровья выслушивать каждый день тонны жалоб возмущенных игроков ни у кого не хватит. Пожалей себя, Леша.
  2010-12-10 19:47:33
кто б тебя пожалел?...
  2010-12-10 20:51:55
никогда жаба не душила за вложенный реал...надоело...бросил, тут вам не здесь...Зачем за всех говорить? и реальщики тож могут уйти,хотя я себя к ним и не причисляю
  2010-12-10 19:42:47
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3606745

Корень мандрагоры [10] Информация о персонаже 12410/15000 14058/15000 159(151)/228 50/135/43/228 17505(17002)

ВиЗ, признавайся честно - зачем корня перекрутил опять? Что ты этим добьешься? Никто ни на корня, ни на атамана ходить не будет и пойдут твои Штольни в пешее эротическое вместе со всеми нововведениями, если эти баги не исправить.

  2010-12-10 19:46:20
не нойте, ВИЗ молодец, он развивает игру! все в порядке!)
  2010-12-10 19:48:50
тебя не спросили, который и 100 боев не провел в топях)
  2010-12-10 19:52:09
а ты ни одного боя в xаоте не провел! Почему именно под тебя игра должна подстраиваться, я на месте ВИЗа впаял бы тебе форумку на год с глупым нытьем))
  2010-12-10 19:53:11
что-то не нравится, красный крестик нажми))
  2010-12-10 20:00:35
Умник, в хаотах и арене я был, так что не надо ля-ля) А тут речь про ботов и топи, отношение к которым ты имеешь крайне отдаленное, чтобы говорить мол все в порядке сейчас там)

А про твое нытье уже анекдотов все наслушались, Юлианыч

  2010-12-10 20:25:24
не знаю, как зовут вас)) но обьяснишь, где нытье и кто все??)
  2010-12-10 22:32:26
Это баг. Корень таким быть не должен.
  2010-12-10 22:43:36
Раз баг, тогда думаю стоит каждому кто был в бою выдать по руне ремонта, спасибо...
  2010-12-10 23:01:28
Полностью поддерживаю зделал ошибку надо за неё ответить.
  2010-12-10 22:44:11
а мы как бы шмот поломали.......................... руны заюзали................
  2010-12-10 23:05:40
Шмот поломан, и не хило.В общей сложности ровно на 10 едениц износа.
  2010-12-11 02:09:41
все тестеры............ гы........или тостеры?
  2010-12-11 02:19:12
Дайошь изврат долговечности шмота, или компенсацию в виде рун ремонта.
  2010-12-11 14:13:22
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3612254

:upset: И долго ещё ждать, пока они перестанут отвечать раз в минуту?
  2010-12-11 14:41:32
ровно до того момента, пока мы не исправим.
  2010-12-12 12:13:44
ждём :smoked:
  2010-12-13 02:49:39
Возвращаясь к теме топика-к Хранителям.
По большому счету это таймер.
По истечению определенного времени он будет побежден или защитникам хватит время мобилизироватся и его защитить.
1 удар - 2 мин . Ограничить силу удара Хранителя в 1/20 жизни игрока. Уравнять шансы на успех.
Да Хранитель приравнивается к одному бойцу, но приемы же на нем собираются и в дальнейшем принесут дивиденды.
  2010-12-14 12:04:10
всё ещё ждём :smoked: Отключите временно разбойников тогда, если ошибка такая сложная...
  2010-12-14 12:48:26
это не ошибка...
  2010-12-12 17:57:52
Я с дубиной раньше по хронам попадала нормально, к примеру из 20 можно было 14 выбить и остаться с жизнью в половину , а то и больше, ну теперь же они мочат меня и я выбиваю с них мах 3 и они меня убивают..жесть
  2010-12-12 18:00:01
я уже не говорю про топи, там с дубиной вообще делать нечего..
  2010-12-13 01:22:08
бронированным дубинам будет хорошо когда урон срежут ;)
  2010-12-13 01:25:04
броню срежут тоже)
  2010-12-13 01:43:04
а, уже решили и броню срезать?
ну тогда не будет им хорошо kz Собстно, может и будет, т.к. всё равно будет тотальный пересчёт ботов, да и баги с ними к концу празднования НГ, глядишь, иссякнут) Если ботов на НГ будет примерно так же много как на прошлый НГ, то статистики наберётся прилично, ведь не собрав на нас достаточную статистику тут перегибы не исправляют...
  2010-12-13 13:28:41
баги иссякнут, говоришь?) ну ты фантаст...kz
  2010-12-13 20:33:37
Вы все и надоумили.
Дальнейшее развитие игры невозможно без изменений в ботах. Так как добрая половина квестов и всяческих ивентов PvE-шных построена на командной игре. А подземелье показало, что 3-4 игрока влёгкую могут внести 10 ботов, убивая тех, кого им выгодно бить.


Алексей,а что если никого не усиливать,оставить ботов,Как они и были месяц назад,а просто ввести на 5 ботов 1 "универсала", т.е. бота,у которого одинаково развиты все характеристики?
  2010-12-19 15:58:22
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3696078

Жесть, двоим не убить хрона, это бред полнейший.

-100500 такому усилению хранителей

п.с. это чтоб выиграть военку искать клан где в два раза меньше игроков?
  2010-12-20 01:31:34
Вы уменьшили урон у Хранителей?
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3700253
  2010-12-24 22:49:39
маринад продолжается
http://www.cwars.ru/batlogs.php?id=3736669
  2010-12-25 11:23:49
его совсем немного модернизировали для некоторых случаев. Вводить в игру новый скрипт ИИ никто в этом году не будет. Так как произойти может всё что угодно, а мы тоже хотим встретить НГ не сидя за компьютером.

PS. Вспомните как колбасило игру после внесения всего комплекса изменений.
  2010-12-26 17:19:33
я в том смысле что маринад в случае один игрок - много ботов продолжается.