| 23 мая в игру будет введена Атака клановых замков. Детальную информацию можно прочитать в WIKI
Данный функционал будет доступен в тестовом режиме до 19.06.2016. В этот период:
- награда за победу в атаке увеличена в 2 раза;
- поломка зданий при поражении уменьшена в 2 раза.
После 19.06.2016 будут добавлены:
- бонусы и кара в зависимости от категории.
Можно оставлять предложения по ассортименту за Очки доблести для кланового магазина. Форум
UPDATE 22.05.2016:
- изменение будет вводиться в игру 24.05.2016 в 10:00;
- будут внесены следующие корректировки:
* на период тестов бой будет проходить 10 на 10 (потом могут быть изменения);
* при поражении постройки будут ломаться от 2% до 4%;
* при победе клан получает +1 балл, а при поражении - 2 балла;
* все кланы начнут с 25 баллами.
UPDATE 25.05.2016:
- атакующий клан получает фиксированный иммунитет на 1.5 часа с момента подачи заявки на атаку.
|
|
|
| |
Что всё-таки является определяющим фактором в возможности участия в атаках 5й и выше уровень замка(тут априори уровень клана будет не меньше уровня замка, насколько мне известно) или замок любого уровня и клан выше 5го уровня?
Если в замке нет ни одного строения при поражении он (замок) будет разрушен? |
|
|
| |
Клан может не иметь Замка. Требуется два условия: уровень клана и наличие кланового замка 5-того уровня.
Требуется наличие хотя бы одной постройки. Информацию добавили в Вики. |
|
|
| |
- все кланы начинают с 0 баллов (1 категория);
После 19.06.2016 будут добавлены кары:
1 категория Кара: -20% на прочность зданий
Тоесть через месяц вы начнёте автоматически ломать всем, кто на первом уровне, строения - и во второй половине лета, все кто не будут воевать окажутся на улице без всего что так долго строили? |
|
|
| |
Если клан находится в первой категории, то для разрушении одной постройки понадобиться 5 недель. Разрушается не сама постройка, а ее прочность.
Восстановление разрушения происходит за клановую репутацию и клановые монеты.
|
|
|
| |
Восстановление разрушения происходит за репутацию игрока или репутацию клана? |
|
|
|
| |
- в бою может участвовать 24 человека (Рыцари и Оруженосцы) с каждой из сторон.
1. Могут ли помогать в бою союзники?
2. Будет ли возможность провести в бой мультов?
Как показывают практика войн за локации, нападение на караваны и т.д. с одних рук заводят в бой по 5-7 персов.
|
|
|
| |
1. Нет.
2. На данный момент в бою могут участвовать игроки с одного айпи у которых были пересечения. |
|
|
| |
То бишь, эту проблему устранять не станут хотя бы на эти бои? |
|
|
| |
На текущий момент так. Возможно будут изменения в данном вопросе. |
|
|
| |
Wiki
Победа и поражение
В таблице, последний столбец что за бонусы? |
|
|
|
| |
- каждая следующая стоит: 100 Gold-s.gif; 200 Gold-s.gif и т.д. из клановый казны.
Какая тут прогрессия. арифметическая или геометрическая ? а то не понятно |
|
|
|
| |
- клан защитник при проигрыше теряет от 10% до 20% прочности своих строений;
Всех или одного?
|
|
|
| |
а чуть ниже почитать???
Пример: у клана есть три постройки по 100% прочности. Было определено, что клан должен потерять 15% прочности. Случайным образом снимается по 1% до тех пор, пока не будут сняты все 15%. |
|
|
| |
Атака - по сути боевое действие.
Будут ли действовать на протяжении получаса до начала боя свитки ловушек на бойцов клана-противника? |
|
|
|
| |
Куда будут уходить деньги за покупку сокланами в клановом магазине клановых вещей? Про печати понятно - на то и ресурс, чтобы тратиться.
А золото по логике - в казну? Хотя бы часть? |
|
|
| |
За очки доблести Вы даете возможность купить вещь в магазине, а не выставляете свою вещь на продажу. Потому и клану от этого зачисляться не будет. |
|
|
| |
Разрушение - "и у клана пропадают бонусы данной постройки";
Остаются ли оплаченные бонусы в навыках? Допустим, активировал обелиск на месяц, через неделю он разрушился... |
|
|
| |
Если обелиск сломан у всех пропадают активированные бонусы данной постройки. |
|
|
| |
Дайте возможность не участвовать в этом балагане. Когда строился замок, не было известно, что 5 уровень принесёт отрицательный бонус, которой с течением времени обесценит все имеющиеся постройки. А обратное включение для желающих пусть стоит денег из казны. |
|
|
| |
Вам в раздел предложения. Не участвуют кланы у которых нет построек. |
|
|
| |
Добрый день. Прошу внести ясность по участию. Было озвучено, что для участия необходимо выполнение определенных условий.
1. Губернатор [10] 2016-05-19 16:56:26
Клан может не иметь Замка. Требуется два условия: уровень клана и наличие кланового замка 5-того уровня.
2. в Вики - уровень клана+уровень замка+ хоть одна постройка (но вики редактируется и уточняется).
Прошу ответить четко по ситуации:
Клан 6 уровня, замок 4 уровня, из построек только ворота 3 лвл - участвует? Если участие невозможно, будут ли разрушаться постройки? |
|
|
|
|
|
| |
- с 20.06.2016 условием для атаки будет наличие кланового замка;
клановый замок любого уровня? даже без построек? |
|
|
|
| |
1)чем отличается работа здания поломанного и не поломанного?
например обелиск крита с 30% прочностью и обелиск крита со 100% прочностью?
2) если ничем - тогда в принципе можно и не чинить здания до конца до 100% прочности? |
|
|
|
| |
3)будут ли ломаться клановые вещи в "День Кузнеца"? |
|
|
|
| |
Бонус и кара
1 категория Кара: -20% на прочность зданий
Означает ли это, что после окончания тестового периода у всех кланов 1й категории ВСЕ здания каждую неделю (в понедельник) будут разрушаться на 20%? |
|
|
|
| |
Кара на прочность.
Будет порушены здания суммарно на 10 или 20 %(в зависимости от категории), или каждое здание по 20% или 10% ? |
|
|
| |
Суммарно. У Вас 5 построек 500%. Разрушение на 20% - останется 480%. |
|
|
| |
Может тогда стоит убрать % и заменить как бы словом единиц?
Здание имеет 100 Единиц прочность , всего 5 зданий по 100 единиц = 500 единиц прочности . Кара в понедельник 20 единиц на 1лвл . 500ед-20ед= 480ед
А то в % как то не так выглядит не очень понятно.
Так как обычно какая бы сумма не была , она обычно берётся за 100%
Чисто для ясности, не более того. |
|
|
|
| |
Возник вопрос, при победе Клану победителю зачисляются кубки и трофеи, а с проигравшего снимается этоже кол-во кубков и трофеев, или по принципу Охоты Клановой? |
|
|
|
| |
1)Когда здание разрушено на любой %,я могу его разобрать?
2)И какая будет будет сумма кубков при разборке здание после поломки? |
|
|
| |
1 - да можете;
2 - количество прочности не влияет на получаемые ресурсы при разборке здания. И при 0 прочности и при 100 - получите одинаково. |
|
|
| |
И еще такой вопрос,за пару побед за неделю(допустим 10 побед)сколько очков доблести получит мой клан?(Наведите мне пример) |
|
|
| |
Очки доблести получают за атаку кланы, которые находятся в 5 - 10 категории. И бонус (разработке) в конце недели, если клан находится в 5 - 10 категории.
Детальная информация в Вики. |
|
|
| |
Стеснйайус спросить. Мы 10 раз в день валим клан А. Они на столку тупо не приxодйат. Потом наоборот. Они валйат мы не приxодим. Починка и кубки и репа - мелоч. Йа правилно понйал задачу ? ;) |
|
|
| |
Согласно Вашего замечания внесли корректировку. |
|
|
| |
Если у клана 0 баллов в рейтинге, его атаковали и он проиграл. Что произойдет - Останется 0 баллов или пойдет минус? |
|
|
| |
Останется 0 баллов. Меньше чем 0 быть не может. |
|
|
| |
- награда за победу рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится клан;
От категории атакующего или защищающегося клана? Если клан, допустим, второй категории атакует, он в любом случае получает 20 репутации+2 кубка+1 трофей, или в зависимости от категории клана, на который нападает 1-2-3? |
|
|
| |
Учитывается категория атакующего клана. |
|
|
| |
- награда за победу рассчитывается в зависимости от уровня категории в которой находится клан;
В дополнение предыдущего вопроса:
1. Репутацию, трофеи и кубки получает победитель независимо от того, зачинщик он или защитник? (вопрос возник в связи с тем, что баллы рейтинга защитник при победе не получает)
2. Победитель получает награду в зависимости от своего уровня или уровня соперника, либо уровня атакующего или уровня защитника? (это все разные варианты, так как победить может как атакующий, так и защитник теоретически) |
|
|
| |
1 - репутацию, трофеи, кубки - получает только атакующие клан, если он победил;
2 - атакующий клан, если он победил, получает награду согласно категории в которой он находится. |
|
|
| |
Если клан не участвует в битвах значит ли что он 0 категории? Или сразу всем кланам, автоматом присваивают 1 категорию? |
|
|
| |
все кланы начинают с 0 баллов (1 категория); (с)вики |
|
|
| |
1 интересный момент!!! а как быть с дипломатическим корпусом? точнее с отсутствием постройки как таковой? (выглядит как игра в одни ворота) |
|
|
| |
выглядит как игра без знания игры, походите по городу - может что интересного рядом с кузницей найдете=) |
|
|
| |
Я могу бросить вызов любому клану? Какой мне понравится?) И делать это, пока хватит золота в казне? Никаких санкций не будет типа за прокачку?) |
|
|
| |
Вы можете начать атаку на любой клан у которого нет иммунитета и находиться в +/- 1 категории от Вас. |
|
|
| |
Началось... Чат забит. Это теперь так всегда будет, что сообщение об инициировании атаки будут приходить всем, даже не заинтересованным. Или может уведомляться будут только участники? |
|
|
| |
в Вики написано про только кланы участники, но лучше пусть будет обо всех
так интереснее |
|
|
| |
Губернатор [10] 2016-05-24 09:38:15
Вы можете начать атаку на любой клан у которого нет иммунитета и находится в +/- 1 категории от Вас.
Спасибо!
Можно атаковать один и тот же клан неограниченное количество раз после окончания у них иммунитета? Т.к. защитник баллов не получает и вообще ничего не получает, а проигравший атакующий клан получает только -2 балла - не будет никаких санкций (рудники, расформ)? |
|
|
| |
На текущий момент, можно. Если будет нельзя, то мы закроем это на программном уровне. |
|
|
| |
есть возможность добавить "завершенные клановые атаки"
естественно по времени во сколько у кого когда была война и лог боя |
|
|
|
| |
- иммунитет считается с момента начала боя (Пример: бой начался в 10:00, а закончился в 10:50. Иммунитет будет до 16:00);
Почему с начала, а не с конца? Тогда имели бы смысл попытки затягивания боя с целью растянуть иммунитет. |
|
|
| |
Что бы не затягивали бой. |
|
|
| |
* все кланы начнут с 25 баллами.
После 19.06 - все начнется заново или продолжим в том виде, какой будет по баллам? |
|
|
| |
Продолжат, но вступят новые условия наград и будет добавлены бонусы/кары. |
|
|
| |
Добрый.
Сделайте возможность игрокам, не состоящим в Кланах, -Не Читать Сообщения о клановых потасовках (кукарекает каждую минуту и чистим чистим чистим....) |
|
|
| |
Со временем они будут отключены. |
|
|
| |
Клан потерпел поражение.
Где увидеть время своего иммунитета? |
|
|
| |
Сейчас только в Дипломатический корпус. Потом добавим в Клановую кнопку. |
|
|
| |
Будут ли добавлены кары в верхних категориях? |
|
|
|
| |
Смотреть информацию в дип. корпусе могут только Глава, зам главы, военачальник. так было спец задумано или ошибка отображения для других сокланов? |
|
|
| |
Атака клановых замков есть в рейтинге (если интересуют баллы), а иммунитет... атаковать все равно могут только те, что ты перечислил, видно предполагается, что остальным это и не важно) |
|
|
| |
А можно ли дать слабому клану возможность покупать себе иммунитет за определенную сумму, чтобы на него никто не нападал?) |
|
|
| |
Вы можете не защищать замок, а потом восстановить прочность за клановые монеты и репутацию. |
|
|
| |
А не планируется ли привлечь все кланы ранее 20 июня? |
|
|
|
| |
с 20.06.2016 условием для атаки будет наличие кланового замка;
Правильно ли я понимаю, что с 20.06 уровень замка клана будет не важен? |
|
|
| |
May Day [11] 2016-05-20 18:22:34
- с 20.06.2016 условием для атаки будет наличие кланового замка;
клановый замок любого уровня? даже без построек?
Губернатор [10] 2016-05-22 11:52:05
Да. |
|
|
| |
А почему атаки продолжаются после 23,00?
- атака доступна с 8:00 до 23:00; |
|
|
|
| |
Хотелось бы узнать, каково было наказание за использование ошибок игры, к тем кланам, которые после 23:00 24.05.2016 производили атаки. |
|
|
| |
Пока идет тестовый период мы более лояльно реагируем на такие моменты. |
|
|
|
|
| |
Клановые вещи
создаются из любой стандартной вещи игроки, его уровня, при покупке.
Это получается я например создам из своего топора вещь и топор пропадёт? |
|
|
|
| |
Все эти системки об атаках всех кланов очень интересны, однако они слегка зафлуживают чат и можно пропустить системку об атаке на собственный замок. С другой стороны бой начинается через 30 минут после подачи заявки и игрок может зайти в этот промежуток и вообще не увидеть системку. В связи с этим хотелось бы уточнить: 1. Появляется ли аналогичная информация в клановой кнопке? 2. Если нет, то планируется ли ее туда добавить? |
|
|
| |
В клановой кнопке не планируется. На почту приходит сообщение и когда начинается бой тоже. |
|
|
| |
- атакующий клан получает фиксированный иммунитет на 1.5 часа.
Бой
Результат - ничья.
Иммунитет отсутствует.
Или при ничьей это правило не работает? |
|
|
| |
Ваша бой был до внесения изменений. |
|
|
| |
Как будут пресекаться подобные договорные бои Бой ? Персы повисят по 7 часов , бой автоматом заканчивается и всё... вот тебе и имун на пол дня. По моему за подобное надо наказывать и будет ли имун для кланов принимающие участие в борьбе за корону? По скольку хитроумные начнут пользоваться временем проведения столкновений за того же барона , нападая на замок ... И там сиди выбирай что важнее баронка или цельность замка. Так же хотелось бы узнать будет ли расширен лимит молотков ? к чему вообще данный лимит ? Уберите его. |
|
|
| |
UPDATE 25.05.2016:
- атакующий клан получает фиксированный иммунитет на 1.5 часа с момента подачи заявки на атаку.
- возможно на платной основе. |
|
|
| |
Максимальное количество "молотков", которые могут быть скоплены кланом = 50 шт.
Как будет при получении кланом бонусных молотков при уже полном комплекте из 50 в казне? Сгорят или зачтутся сверх лимита? |
|
|
| |
Все бонусные молотки - будут зачисляться сверх лимита. |
|
|
| |
Почему клану-защитнику при победе не дают кубки, трофеи и репутацию? |
|
|
| |
Потому что дают только атакующему клану. |
|
|
| |
Возможно, выше был такой вопрос, но не нашла, спрошу
Может ли защищающийся клан, во время боя совершить нападение?
Если да, то как в случае его поражения при защите будет рассчитываться иммунитет? |
|
|
| |
Нет. С момент атаки на замок до завершения боя. |
|
|
| |
Возможно раньше пустите кланы у которых нету 5-го уровня замка?Долго ждать до 19 числа(можно сделать только мой) |
|
|
|
| |
Можно ли атаковать разрушенные замки? |
|
|
|
| |
Атака клановых замков теперь будет на постоянной основе без перерывов (допустим во время мероприятий) ? |
|
|
|
| |
Допустим на клан напали. Клан проиграл и получил иммунитет на 6 часов.
А потом клан напал на другой, и получил иммунитет на 1.5 часа.
Какой иммунитет будет засчитан? Обратил внимание, что нам дали именно 1.5 часа, хоть пол часа назад на нас напал другой клан |
|
|
| |
При нападении с Вас будет снят иммунитет на 6 часов. |
|
|
| |
Немного математики. Всем кланам дали очков рейтинга по 25, получаем 78кланов*25=1950. На данный момент очков в сумме осталось 1626. За несколько дней по систем+1 выйгрыш, остальное -2 уже потеряли в массе 300 очков. В понедельник всем -5 срежут итого 78*5=390. И каждую неделю будет падение. как-то к 0 стремительно все летит. |
|
|
| |
До 19.06.2016 - тестовый режим.
В Вики возле информации "Бонусы" "Кары" - красными буквами написано в Разработке.
Раздел предложения ниже. |
|
|
| |
Когда выдадут тестовые молотки для починки тестовых поломок. А то за период тестов у многих кланов от замков ни чего не останется. |
|
|
| |
Тестовых молотков не будет. На тестовый период поломка уменьшена в 5 раз, а награда увеличена в 2 раза. |
|
|
| |
Можно вопрос. а что теряет при поражении клан который иницировал атаку? по сути ничего. а так не должно происходить |
|
|
|
| |
Здравствуйте Уважаемые ! Вопрос такой . Вы планируете изменять время для атак ? А то как то странно и не справедливо получается . Для Украины время атак с 7:00 и до 22: 00 , западная часть России тоже может более менее спать спокойно ... Остальным как быть ? Не спать сутками ? Получается пока человек который находится восточнее, должен потом в более ограниченное время совершать 2 атаки и побеждать , чтобы отыграть то поражение, которое он попросту проспал . Наверное было бы более справедливо сделать атаки круглосуточными , либо сделать урон от проигрыша одинаковым с получением от выигрыша ? То есть 1: 1 |
|
|
| |
Время атаки выбрано согласно онлайна на сервере. В самые минимальный онлайн нападений не будет. |
|
|
| |
- при поражении клан теряет от 10 до 20 единиц прочности своих построек;
- на сколько единиц прочности будет поломана постройка зависит от активности защитников в бою;
Не затруднит на вскидку пару примеров привести? Или прийдётся опытным путём выяснять? |
|
|
| |
От 10% до 20%. Детальней информация не будет расписываться. |
|
|
| |
На замок, который был разрушен при клановых атаках, нападать нельзя? |
|
|
| |
Нельзя до тех пор пока его не восстановят. |
|
|
|
| |
Это не раздел предложения. |
|
|
| |
Будут ли еще какието изменения? Кланы не растут вверх 3 недели
Будут ли наказуемы мультоводы в атаке и подобные вещи( логово, казна?) |
|
|